Неужели П12 переживает свой рассвет)).
Уже не выпускается давно, а все равно популярна.
Неужели П12 переживает свой рассвет)).
Уже не выпускается давно, а все равно популярна.
vertex300 вот например http://www.aliexpress.com/item/Auto-...953337255.html
я не понял она для ниссана или универсальная
Доброго времени суток.
натолкнулся на одной известной китайской барахолке на комплект запуска с кнопки.
комплекты нашел от простого за 47убитых енотов (просто запуск, но уже с доп. иммо в виде RFID метки)
до каких-то фантастических (для меня) комплектов за 380 енотов:
запуск с кнопки
GPS трекер
автоматическое открытие/закрытие машины по приближению/удалению (не знаю, как правильно называется)
дистанционный запуск (с телефона/планшета)
аварийный датчик (открытие через постукивание кода азбукой морзе или с цифровой комбинации типо домофона - тут я поржал)
сигналка с обратной связью по GPS (с телефона/планшета)
доводчики стекол при постановке на охрану
хочу понять какие плюсы и минусы.
сейчас у нас есть:
центральный замок (управляется с ключа)
имобилайзер (метка в ключе + антенка вокруг замка зажигания)
примитивная сигнализация-ревун
установка кнопки (в первую очередь интересно это)
1) мы вынуждены оставить возможность запуска с ключа (по инструкции вообще рекомендуют внутри оставить жало для разблокировки руля)
2) мы вынуждены будем оставить чип от родного иммобилайзера внутри машины.
отсюда вопрос: насколько замена штатного имобилайзера (после того, как чип "привязан" к антене, иммобилайзер можно считать отсутствующим) на "не родной" снижает надежность?
т.е. если установку нового иммобилайзера производить с головой и не ставить задачу "лишь бы работало", то будет его обойти легче, чем родной или нет?
Вот себе поставил кнопку стартстоп.
Демонтировал замок зажигания и вместо нее воткнул кнопку.
Разобрал контактную группу замка и впаял в нее провода блока управления. Подключается очень легко.
Пять контактов на замок зажигания, один минус и один на сигнал тормоза для запуска двигателя.
Без нажатия тормоза первое нажатие включает АСС, второе зажигание, третье выключает всё и так по кругу.
Для запуска двигателя надо нажать на кнопку с выжатым тормозом. Для остановки также нажать с выжатым тормозом.
Кнопка сама блокируется через 15 секунд если в режиме всё выключено.
Разблокирование кнопки происходит преподнесением бесконтактного синего ключа к рамке.
Взял с алиэкспресса примерно за 50 баксов.
Небольшой фотоотчет.
А вот как не запускать двигатель, а просто до режима АСС дойти и обратно?
Подобную тоже вначале попробовал поставить. Все работало четко.
Не смог прикрепить саму кнопку вместо замка зажигания, его надо приклеивать туда с рамкой.
Но нажатие его более приятное и четкое чем тот который у меня сейчас стоит.
- - - Добавлено - - -
Предлагаю на европейке провести маленький эксперимент по поводу иммо:
Берете два ключа, один с чипом другой без. Вставляете в замок тот что без чипа, а второй с чипом держите рядом возле замка и пробуете завести машину. После запуска убираете ключ с чипом от замка. Если не заглохнет, то можно поставить кнопку с двойным ИММО.
Т.е. сначала синеньким разблокирутся кнопка, а затем держа рядом с кнопкой родной чип нажимаете на старт.
я не пробовал, но заглохнуть не должна... но придется как-то закреплять антену иммо, т.к. она на замок одевается, а замок надо демонтировать или жало вставлять и оставлять повернутым, чтобы не блокировался руль.. ну или блокиратор срезать, кнопу ставить в другое место... одним словом заморочек побольше, чем на покемонке....
Рома, от тебя сегодня день обломов какой-то))) сначала про кнопку стеклоподъемника, теперь про эту.. я ее зимой ставить хотел...