ну видимо нет, карбюраторы не только ВАЗ делалhttp://jetta2.org/info/sprav-1/sprav...ka-3-12-6.html , http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151262233.html
ну видимо нет, карбюраторы не только ВАЗ делалhttp://jetta2.org/info/sprav-1/sprav...ka-3-12-6.html , http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151262233.html
Автоманьяк, ну ясно что там ECU есть но факт что он управляет карбом по сигналам лямбды в том числе
SR20 di - это не карб, а моник, соответственно с компьютером и форсункой, поэтому лямбда там стоит и значение ее огромное! (При не рабочей лямбде двигатель ест литров на 5 больше, это существенно!!!) А на карбе, точно не знаю, но скорее всего ее там нет и собственно не должно быть. А зачем козе баян?![]()
Читал на оф. сайте NGK- производителя свечей, кислородных датчиков и т.д , что нормальную работу датчика можно проверить только на прогретом двигателе, с подключенным осциллографом. Примерно 2 минуты двигатель должен работать на 2000 об. в мин., если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.
Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.
А так можно замерить, если не ошибаюсь, только сопротивление подогревателя.
http://www.ngkntk.ru/1533.0.html
тут все в кучке, как устроено, для чего это нужно, как работает и как проверить, а по ссылке там как проверить с помощью осциллогафа , можно скачать на сайте ролик в формате SWF и посмотреть когда норм, а когда не совсем...