заработал,... благодарю.
и у меня то нормально работают,то перестаю моргать,то редко моргаеют то опять...Гдже чистить то????![]()
[QUOTE=Dronix;32281]Господа, дело оказалось в реле (оно под рулем).
Я купил за 70 рублей новое от ВАЗовской 9ки - оно идеально подошло и проблема собственно решилась.[/QUO
Увы моя модель Р-10 1994 года, проблема:
при включении поворотов либо не включаются, либо включаются и горят на постоянке, либо моргают, либо начинают моргать и тухнут через 3 включения.
Достал реле: 4 ножки контактов, а у девяточного три ножки.
Взял с Пульсара 91 года, подключил, но работает в постоянном режиме. Может у кого такое было? Кто что может предложить?
Заведомо рабочую релюху поставь (пересекись с кем нибудь из наших http://www.primera-club.ru/forum/sho...489#post666489 ), а потом будешь делать выводы...
Последний раз редактировалось тёмносерый; 28.02.2012 в 09:10.
Хлопцы, кто может подсказать: модель Р-10 1994 года, проблема: при включении поворотов либо не включаются, либо включаются и горят на постоянке, либо моргают, либо начинают моргать и тухнут через 3 включения. Так всё начиналось. А теперь включаются и горят на постоянке, что поворотники, что аварийка. Снял реле, у него 4 ножки контактов. Взял реле со своего старого Пульсара 91 года, благо стоит мёртвым грузом в комплекте, подключил. Всё равно работает в постоянном режиме. Просмотрел все релюшки на этом блоке, из них две одинаковые, в том числе что идёт на поворотники. Поменял местами, результат тот же. Может у кого такое было? Кто что может предложить? Предлагалось заменить реле от девятки, но там всего три ножки контактов, возможно ли так менять?
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:33 ----------
Прошу прощения, пытался по вашей ориентировке заменить реле поворотов, однако в этом столбике релюшек нет реле поворотов, так как она находится не с лева от руля рядом с предохранителями, а с права от руля. Только в Ниссановском сервисе мне её нашли, а вот заменить у них нечем было. Контакт в реле обгорел. Тогда я им дал от девятки, поворотники заработали.
Тоже поставил релюшку от 8-ки или 9-ки, трехконтактное, все норм, но стали, правда, чаще моргать. И оригинальное стояло какое-то монструозное, с катушкой, с кучей заводской пайки и медных деталек, а вазовское - какой-то китай... посмотрю, на сколько хватит.
Подскажите пожалуйста,че за фигня,врубаю правую поворотку спереди вроде норм,а вот сзади беда,моргают стопсигналы и вместо правой,моргает левая поворотка(иногда и тускло помаргивает левая поворотка которая на крыле)?в чем может быть дело,в реле??????