аааа, а я думмальчто он про одну фару говорит...
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
...тупанул...
аааа, а я думмальчто он про одну фару говорит...
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
...тупанул...
Всем добрый день!
Недавно появилась проблема со светом.Пропал ближний и дальний свет.
Я проверил все предохранители, целые.Решил разобрать подрулевой переключатель.
Откручиваешь 5 шурупов с облицовки,закрывающей переключатели.Одну половину вытаскиваешь вверх,вторую вниз.Крышки между собой соединяются защёлками.Нужно с верху нажать пальцами на крышку и потянуть вверх.
Отсоединяешь 2 фишки.Одна с верху,вторая со стороны двигателя.
Нажимаешь двумя пальцами на защёлки на переключателе и тянешь в сторону водительской двери.
Переключатель снят.
Небольшой перекур и начинаем разборку переключателя.
Вложение 23250
Вложение 23251
Сразу хочу извиниться за качество снимков.
С верху и с низу есть крышки,которые крепятся защёлками.
Берём две тонкие отвёртки и аккуратно снимаем верхнюю крышку.
Будьте внимательны,т.к. при снятии крышки могут вылететь два маленьких ролика, которые стоят по бокам рычага в держателях на пружинках.С противоположной стороны от рычага находится контакт переключения поворотов.Он стоит на пружинке в углублении.
Снимаем нижнюю крышку. Под ней находится контактная группа (подвижные и не подвижные контакты).Смотрим и видим ужас.
Всё покрыто нагаром и как следствие,не было контакта.
У меня стояли лампы на 100W,поэтому и нагар.Смазка вся сгорела.
Я взял растворитель 646, 0 наждачку и приступил к чистке.
После чистки приступил к смазке.
Для смазки лучше всего применять АЗМОЛ КСБ-1 или технический вазелин ВТВ - 1.Я взял Литол 24,т.к. нужной смазки пока нет.Потом поменяю.
После смазки начинаем сборку.
Я начал собирать с низу.Положил в корпус выключателя подвижный контакт,который перемещается по направляющим в корпусе.Другой подвижный контакт, вставляется в неподвижную группу контактов, которые находятся на нижней крышке.Ставим нижнюю крышку.
Берём верхнюю крышку и одеваем на неё рычаг, нажимая на ролики по краям рычага.Контакт для переключения поворотов вставляем на место (предварительно, в место, где стоит этот контакт набиваем смазки, чтобы контакт не вылетел при установке).
При установке верхней крышки в сборе с рычагом, убедитесь в том, что все прорези на подвижных контактах выставлены так, чтобы в них вошли
рычажки от главного рычага.Аккуратно вставляем крышку с рычагом.
Всё! Можно ставить на место. Всё работает.
Лампы на фарах поменял на штатные 60-55W.
Если будут вопросы, пишите.
Крышечку автоматического выключения поворотников незачем было снимать...
cheban.zhenya, Женёк, Респект Тебе и Уважуха за отчёт. P.S сюда надо было- http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=94
Приветствую всех!
Дельfин!Оно конечно, если знаешь,что где находится.то можно и не снимать(верхнюю крышку).А если первый раз, то пришлось разобрать весь переключатель.Ничего страшного, почистил, смазал и собрал. Теперь буду знать, что и где находится.
Если кому-то понадобится моя писанина, буду рад.
Всем пока!
У меня тоже перестал гореть ближний а за тем перестал и дальний. Вскрыв кожух у руля стало видно что предыдущий владелец чего-то колхозил, сматывал изолентой провода и т.п. Вопрос: где найти хорошие внятные изображения какой провод куда дожен идти и как должно все выглядеть изначально? Из всей вышеизлож. инфы я поня что нужно в первую очередь при моей проблеме проверить крепления минусовых черных проводов идущих к кузову и ватность ламп. Только эти две вещи боюсь моей пробемы не решат.
Попроси "клубней", мож кому делать нечего будет, и он разберёт\отфотает Тебе как\что должно быть...
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------
vitcheg,
В Питере полно клубных Прим..., "поймай"\попроси кого нибудь и посмотри.
Доброго времени суток!
приобрел Примеру p10 1995 года, буквально вчера, а к вечеру перестали гореть ближний свет))
проверил предохранители, все целы, такая особенность, при включении дальнего на постоянном режиме, левая фара горит вся, праввая только лампочка дальнего, но когда фаришь загорается все! Подскажите, что может быть, может "болезнь" такая у них...подозрение на переключатель.
Заранее спасибо!
antspy,
Начни с подрулевого переключателя- http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%E6%ED%E8%E9
Перебрал, переключатель, не помогло...=(