ну а я собственно то хотел узнать где оно находится...а не объяснять за чем нужна та или иная деталь.
Вообще описание этого реле хорошее есть в одном мануале...у меня он есть если надо могу прислать по почте...
ну а я собственно то хотел узнать где оно находится...а не объяснять за чем нужна та или иная деталь.
Вообще описание этого реле хорошее есть в одном мануале...у меня он есть если надо могу прислать по почте...
http://yo-sergey.narod.ru/nissan/shema/Image001.jpgСообщение от arkonst
вот смотри
Спасибо...я так понял это выдержка из мануала на 290Мб.....Там все не так как у меня в машине к сожалению...единственное что для себя взял так это то что реле это зеленого цвета))) Предполагаю что это реле находиться ув моем случае в длинненькой коробочке возле АКБ....Там как раз два зеленых реле у меня....одно топливный насос 100%....а другое не что иное как реле ECCS....Это реле необходимо для того чтобы при включении зажигания на комп подавался сигнал на включение топливного насоса при условии что иммобилайзер отключен.....А так же нужно,чтобы при отключение двигателя....реле держало под напряжением кучу датчиков(датчик коленвала ,массы воздуха и т.п.) во включенном состоянии в течении 15 секунд, ввиду того что это самое реле является самоотключающимся....примерно так))
а есть ли альтернатива штатным реле?
навернулось реле топливного насоса!=(((
люди, а в п10 есть реле стартера? что то не нашел на схемах(( просто косяк у меня-машинка не заводится и в момент пуска когда маслать должна уже-клацает какая то релюха в районе блока предохранителей у левого колена который...вот и думаю че клацает там-вродеж только реле зажигания там и все...и если это оно клацает то разве так и должно быть? пока ключ на старте идут щелчки и приборка тухнет....подозреваю что просто АКБ села но перебираю пока варианты что еще может быть ибо сигнал гудит,печка дует,сигналка и ЦЗ работает...иммобилайзер так не может глючить-что не дает стартеру команду пуска?....
LLIAXTEP,
вылечишь-отпишись пож.что было....завтра тоже пойду реанимировать примку...надеюсь что всетаки батарейка сдохшая...эт лучше чем стартер или еще чего....
в общем поборол эту проблему,во-первых меняешь аккумулятор,т.к. старый 100% уже изжил из себя по причине второй проблемы,ставить лучше 60-65а/ч,во-вторых,самая ГЛАВНАЯ проблема это то,что заряд на акб шел не в полной мере,и при включении всех приборов машина работала не на "гене" а на акб,причина всему щетки генератора,после их замены заряд должен идти около 14,5вт,а реле это всё туфта,видимо они и в самом деле не давали акб окончательно разрядится
у меян все было банально тупо...плохой контакт на + клеме, пришл на сл день покрутил ,защелкала релюха и машина завелась,видимо предыдущие попытки малость встряхнули акб. поджимание клемы не спасло ибо резьба на болтике зажима ее на + контакте акб уже оказалась сорванной,подкладка шайб и гайки не решила проблем,вылечил по "ВАзовски" грубо но реально(акб не особо жаль-видимо помирает уже все равно она) вкрутил саморез с защиты(прессшайбу) в щеь между контактом акб и контактом клемы , на акб свинцовая ж а на клеме латунь, зажало намертво,заряд идет нормальный....вобщем грубо но практично((