кстате тема вот еще в чем. После покупки новой приборки фигня с приганием тахосетра не прекратилась! Первые 10-15 минут тахометр также хаоично прыгает. Вывод сделал очень простой - не хватает массы! Вот ищу распиновку нашей косы и хочк провести альтернативный провод... если успею сделать - результаты сообщу!
интересно, есть хоть один вагоновод, у которого тахометр не прыгает?и самое ужасное - никто не знает решение этой проблемы
) а откуда тахометр свои показания берет? у меня от коробки две пары проводов идут, одна спидометр, а вторая? задний ход что ль?
Дак откуда же тахометр берёт свои показания??? Подскажите кто знает.
Приборка в сборе от P10 на W10 подойдет, только распиновка проводов не такая. Я себе поставил от седана, все работае.
Сигнал на тахометр может приходить как от генератора, так и от катушки зажигания. Второй вариант более верный. Если на катушке есть пробои то тахометр будет прыгать на 60-100 оборотов. Тут говорили насчет пружинки на холодную при такой поломке тахометр обыно зависает. Т. Е. если поднять обороты до 3000-4000 об/мин. и заглушить двигатель то стрелка тахометра опускаеться очень медленно, а то и вовсе остаётся на этих оборотах. Рекомендую посмотреть разъём на трамблере и катушке. Если всё ОК значит попробовать подкинуть панель с аналогичной машины, если изменений не будет то проверить проводку. К тахометру как правило подходят три провода 1- плюс, 2 минус, 3 сигнал. Завтра посмотрю дома схему если найду скину скан. со схемой.
купил бу приборку от старой w10 с моновпрыском, она не подошла, но зато тахометр оказался один в один, переставил его себе и теперь никаких проблем! уже неделю езжу - не скачет. то есть проблема была именно в тахометре.
Alexey2009 спасибо за информацию. Если можно подробнее про провода откуда и какие идут на тахометр. У меня стрелка часто прыгает при работающем двигателе от 0 до 8000 об. мин.
у меня еще температурная стрелка прыгает![]()
могу подарить указатель если надо