А можно спросить? А где находится этот самый компьютер и разъем, куда фтыкается данный контроллер? У меня Nissan P10 LX SR20Di 1992 г.в. Я просто не уверен, что в комплектации LX есть компьютер.
А можно спросить? А где находится этот самый компьютер и разъем, куда фтыкается данный контроллер? У меня Nissan P10 LX SR20Di 1992 г.в. Я просто не уверен, что в комплектации LX есть компьютер.
разьем находится в отсеке с предохранителями, слева от руля, внизу. У тебя есть компьютер!Сообщение от GreyWolf
Спасибо! Тогда, я думаю, есть смысл сделать этот самый контроллер.
К AVR собрал схему как у тебя с 232 мах и переходником сом usb
только у меня светодиод Тх не горит как у тебя (может ты полярность перепутал)
есть гдето описание и проверка схемы напряжения какие где
а то чето подключил запустил прогу она выдала 55 и не каких тестов не запускает диаграммы не прыгают
вопрос запускать на заведеной машине или просто при зажигании
прочитай в этой теме вот этот пост(см первую страницу) - « #13 : 31 Марта 2008, 17:29 », и найдешь ответ на свой вопрос.Сообщение от alexsan
ЗЫ заводи машину
завел машину
запустил прогу ddl
пошел процесс определения мозгов
рапорт написал
ECU
30.12.1899 14:33:23
ECU info: 001066C00000001F8000C2050000001DC938324E3036
ECU
30.12.1899 14:33:24
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
и потом выдал что входные параметры закрыты и актив тест тоже
у меня вопрос мой девайс работает или я чето делаю не так
нажимаю старт ни чего не происходит
помогите
Сообщение от alexsan
про светодиод я написал на первой странице, это мой косяк... для начала работы включи зажигание, тогда на диагностическом разъеме появиться 12 вольт и адаптер заработает, запускаешь прогу, ПРАВИЛЬНО определяешь СОМ порт и происходит конект, если конекта нет то если все правильно подсоединено, то нажимаешь в сеттинге - реконект, после удачного конекта нажимаешь старт и глядишь все что надо, проверяешь все сигналы, вопщем все для чего ты собирал этот адаптер. после если надо заводишь машину и смотришь все в динамике...Сообщение от alexsan
с активными тестами советую не сильно эксперементировать если не знаешь что делаешь, можно и навредить...
Прогу можно запускать и на уже заведенной машине... разницы нет...
Коробку автомат естественно не найдет, если у вас не универсал, так что прога ругнется что автомат не найден...
извините но я повторюсь если проа выдает
ECU
30.12.1899 14:33:23
ECU info: 001066C00000001F8000C2050000001DC938324E3036
ECU
30.12.1899 14:33:24
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
значит железо переходника работает или я ошибаюсь
не пойму где ковырять адаптер или прогу
у меня после детекта пустые поля с нулевыми параметрами и при нажатии на старт ни чего не происходит делал реконект и тд
хз... вроде ЕКУ находит, проблем нет...
а вот чего данные не показывает то не знаю, попробуй почитай у первоисточника... там все таки автор этой проги...
у меня есть вот такой адаптер http://www.inj.ru/catalog/index.shtm...describe&id=35
вроде бы написано что подерживает примьеру 1999 года(написано в самом низу)...хочу спросить будет ли работать он или нет?