в смысле можно взять шаговый двигатель от ВАЗ 2109 и поставить в тахометр примьеры?
ООООчень интересно. Можете объяснить? если не сложно, разбирал свой тахо
до корней, выпаял шаговый двигатель смазал WD40 на всякий случай, все обратно собрал пропаял все контакты, а он как глючил так и глючит.![]()
Мне тоже не совсем понятно
про тахометр...почитсил карбом...теперь такая ситуация,когда едишь на скорости потом включаешь нейтралку обороты подымаются до 1500 и потом плано падают до 900 примерно на нейтралке газанёшь они резко набрают и резко до нормальных 900 падают в чём причина такого поведения с перехода со скорости на нейтралку или так и должно быть?раньше такого не было
infantry,
Походу тебе сюда
Тоже проблема с тахометром. Заводишь машину, он просто не работает, на 0, может заработать через время, потом опять не работает. И ещё, когда он лежит, я на коробке ставил 2, и потихоньку разногялся, не помню до сколько разогнался, но стрелка проснулась и подскачила до 5 тысяч оборотов и застыла, как только начал сбрасывать скорость, стрелка рухнула на 0. Странная штука.
Было тоже самое, оказалось все просто искал опытным путем сначала снял торпеду проверил все дорожки на наличие обрывов и т.д. прозвонил вроде все работает подсоединил провода завел не работает,
после открутил сам тахометр покрутил, повертел поставил назад и о чудо заработало!
Снова снял стал глядеть как соединяется прибор с дорожками, кароче там коннект идет через штырки от тахометра к гнезду которая соединяется с дорожкой.
В итоге зачистил штырки, пропаял места показанные на фото все заработало, правда машина сейчас на обкатке больше 2000 оборотов не даю, пока единственный глюк что когда приближаешься к 2000 оборотов стрелка прыгнет 1 раз и потом ведет себя нормально, наверное где-то не подпоял до конца.
Вообщем открою секрет, почему у bkabiev не заработал от мозгов тахометр, так как после свапа на GA16DE столкнулся с точно той же проблемой. У меня до этого все работало, после замены двигателя тахометр не подавал признаков жизни. Проблема оказалась в том, что на GA16DS и примах с инжекторными движками разные тахометры. Тот, что на GA16DS, может работать только напрямую от катушки, тот, что ставился на инжекторные машины, только от мозгов. Так что bkabiev, тебе просто попалась карбюраторная приборка.
rob104,
спасибо запесал!как нибудь посмотрю норм приборку.