Черный дым -- признак неисправного датчика кислорода (лямбда). Как проверять -- воспользуйся поиском, я тут (в форуме) уже писАл про это.
Черный дым -- признак неисправного датчика кислорода (лямбда). Как проверять -- воспользуйся поиском, я тут (в форуме) уже писАл про это.
Опять та же проблема что и раньше. Машина может внезапно заглохнуть и больше не завордится... Стартер крутит, бензонасос качает, а не цепляет. Выйду, клемы скину, контакты в трамблере слегка почищу, накидываю клемы, заводится... Но не всегда. Самодиагностика выдает 11 и 34 ошибку. Всё ведёт на датчик коленвала.
Так вот вопрос, где он находится, где от него провода и фишки, чтоб всё проверить.??
Тоже борюсь с ош.34, трясли всю проводку от мозга до ДД, пробовали 3 датчика - тщетно, после сброса ошибки и завода машины ошибка выскакивает снова. Причина тому скорее всего 1 неисправный датчик, а два других от не моих моторов. Для наших двигателей ДД должен быть с сопротивлением 650КОм, но как его верно замерить для меня вопрос. По ДД есть несколько тем здесь у нас и гайд в базе знаний.
Кто нибудь может подсказать на ве и де датчики детонации одинаковые если нет ни кто не подскажет номер датчика для ве?