прошу прощения за свою тупость но я нашол ответ на свой вопрос на нашем же форуме.Сообщение от IvMax
вот ссылка http://www.primera-club.ru/forum/top...2144#msg152144
прошу прощения за свою тупость но я нашол ответ на свой вопрос на нашем же форуме.Сообщение от IvMax
вот ссылка http://www.primera-club.ru/forum/top...2144#msg152144
Где проходит шланг на омыватель заднего стекла? (хетч)
никто не нашел ответ на вопрос номер один? тоже с пульта открывает только вод. дверь и если запереть вод.дверь остальные не реагируют.
---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:37 ----------
все понял, управляющий блок, что в левой стойке сломался, окислились дорожки и пайка. восстановлению не подлежит, по крайней мере у меня не получилось. новый не производится, придется колхозить универсальный...
Отнюдь, на моем хаче 98-г.в. 1.6 2 моторчика на перед и на зад.
Не нашел более подходящей темы про глюк ЦЗ..
В общем раньше дело обстояло так: если снимать с сигналки брелком или открывать водительскую дверь ключом, то открывается только она. При этом при закрытии ключом водительской или при постановке на сигналку закрывались все. С центральной консоли открываются все, и закрываются все.
Я честно сказать думал что так и должно быть, т е открываться только 1 дверь))))
Ну это все собственно о чем тут и писалось и это не очень приоритетная проблема, щас и кроме этого дофига чего делать по машине надо...
Так вот, теперь случилась такая бяка: с консоли всё как работало, так и работает, ключом всё закрывается, а вот с брелка ни одна дверь ни закрывается, ни открывается... Достало уже сначала ключом закрывать, потом на сигналку ставить. Потом приходить, снимать с сигналки и ключом открывать. В чем дело? Хотя бы сначала понять в машине или в брелке) Пока что попробовал первое что в голову пришло - скинул клемму с аккумулятора, ничерта не изменилось
нужно проверить связь сигналки и штатного блока ЦЗ
Vini,
Блин, не представляю где всё это добро находится, честно говоря
вероятнее всего блок ЦЗ в ногах водителя слева, блок сигналки за магниолой
Короче поменял активатор и все норм стало) но возникли вопросы.. во-первых к блоку управления стеклоподъемниками не подключены 2 провода - похоже это доводчик ??? еще там где стоит автиватор - он там стоять точно не должен, потому что стекло об него трется, старый был неплохо зашлифован стеклом
водительская дверь не реагирует на кнопку ЦЗ на центральной консоли - так и должно быть? то есть сидишь в машине, нажимаешь на нее, всё закрывается кроме водительской двери. нашел место штатное для активатора кажется.. в общем че-то пипец как намудрили те кто ставил сигналку. хочу чтобы все было как с завода!!! это сложно?![]()
штатного места для активатора на самом деле не существует, у нас электропривода встроены в замки, у тебя видимо заводской сдох, поэтому ему в параллель поставили другой. на счет кнопки не знаю, у меня такой нет.