мерил сканером с диагностического разъема, по датчику не могу с уверенностью сказать, но судя по аналогии с SR20DE, то мерить нужно относительно контакта "А" и корпусом.
мерил сканером с диагностического разъема, по датчику не могу с уверенностью сказать, но судя по аналогии с SR20DE, то мерить нужно относительно контакта "А" и корпусом.
А встречал ли кто пособие по ремонту двигателя именно SR20Di. А то я качнул по ремонту SR20DE? то там толково написано, но все же есть расхождения с SR20Di. Вот как раз по поводу MAF сенсора.
На SR20DE стоит трехконтактный а на SR20Di четырех. Где бы прочитать про четыре контакта. Насколько я понимаю в четехконтактном объеденены два датчика. Я пошлялся по форумам и увидел что спецы на SR20DE ставят MAFы с ВАЗ2110. Может в моем случае тоже поможет.
такого к сожалению нет, я так же не нашел в нете подключения нашего МАФа, искал не так давно. так что все приходится делать по аналогии, и читая чей то опыт, тоже была мысль про ВАЗовскай МАФ, надо только иметь его характеристики и характеристики нашего, сделать переходной интерфейс не вопрос...
Попробуй поставить МАФ с рабочей машины, так и выяснишь.........И заодно сравнишь параметры нового и с рабочей машины!!!!!!Сообщение от Anderr
Если бы была под рукой рабочая машина, то не вопрос. А так есть MAF который стоял, и MAF новый, но не уверен что рабочий.
Так померяй сопротивление на старом и новом....и срамни покозания.......Сообщение от Anderr
Может у тебя проводка, которая идет к МАФ, где то перебита или контакта на клемме нет, вот и не работает МАФ.........Прозвони проводку...........
Проводку прозванивал все ОК.
Хочу попробовать по аналогии с SR20DE померять напряжение.
Попробуй, но на МАФе SR20DE по моему немного другое сопротивление......