кнопка точно исправна? и ты так и не сказал как это ты закрываешь отверткой?
кнопка точно исправна? и ты так и не сказал как это ты закрываешь отверткой?
Да *** механически,там крутишь и он заезжает....Сообщение от вовус
Надо тестером или хотябы контролькой на моторчике посмотреть точно ли ток приходит.Если нет,то кнопка мне кажется однозначно.
по аккуратнее с выражениями уважаемый.
вовус
Была у меня точно такая же фигня. В одну сторону закрывался, а в другую нет. Поэтому...
1) Проверь тестером на выходе из кнопки питание. Там у тебя 3 провода 2 с +, а 1 без ничего.
2) Если всё есть, то найди блок управления. Этот такая маленькая коробочка, плоская, перед эл. двигателем. В неё входя провода от кнопки, а выходят 2 на двгло. Это 2+. Один для врщения в одну сторону, а другой в другую. - на корпусе. Отсоедени провода от блока упр., от двигла и нажимая кнопку тестером проверь питание 12-13В. Один щуп на кузов, другой на провод от блока упр.(БУ) Если питание есть на двух выхожах из БУ то проблема в двигле, надо разбирать его. Хотя навряд ли. Если с питанием не всё в порядке то надо снимать БУ.
3) Теперь главное надо закрыть люк с помощью эл.дв. Для точного положения люка в проёме.
БУ крепится одним саморезом к карпусу люка и он плотно прижат к направляющей трубки. Кода ты снимешь БУ, то ты увидешь шестеренку. На моём БУ если правильновыставлен люк можно увидеть 2 белые метки. Бу надо вскрыть ножом акуратно. У меня был отпаянная ножка разьёма к которому присоеденяются провода от кнопки и от эл.дв., пропаяй их.
4) Собирая БУ выстави правильно метки на шестерёнках. Разберёшся ничего сложного. Если это не помогло, то блоку капец. Там много микросхем. Удачи
в общем все! разобрался))) теперь идеально работает! а проблема была в перебитом проводе от кнопки к фишке соединения..
всем огромное спасибо за помощь!!!
А вот у мну люка нет...
у нас сейчас +20 и люк очень необходим)))
чтоб тему новую не начинать, такой вопрос про люк:
течёт он кароче, при чём не плохо, льётся прям.
где и по чём можно найти уплотнитель?
или можно какнить чёнить замазать??
тебе надо помимо уплотнителей еще проверить не засорены ли отверстия через которые вода уходит от люка, и при необходисмости прочистить.Сообщение от IvMax
вода вроде должна в стойки лобового стекла уходить а прочистить можно тросиком попробывать резинку на люке силиконовой смазкой спреем побрызгать