Если просто тупо переставить, то нельзя. У вас двигатели совершенно разные. Карбюратор и инжектор. 1.6 и 2л. А вообще можно хоть свой собственный спаять и прошивку накнопать. На.уя вот только это нужно?????????
Если просто тупо переставить, то нельзя. У вас двигатели совершенно разные. Карбюратор и инжектор. 1.6 и 2л. А вообще можно хоть свой собственный спаять и прошивку накнопать. На.уя вот только это нужно?????????
Bultas есть такое слово "хочу")))). Это дело лично каждого. Кто то же ставит себе разные приблуды от которых тоже толку особого нет.
А если можеш сказать что-то по поводу "свой собственный спаять и прошивку накнопать" то буду очень тебе признателен за всю инфу.
Ты уже не первый, от кого я тут слышу "...всунуть (с доработкой естественно) мозги...".Сообщение от KLIF
Вы просто не представляете себе масштаб работы. Попробуйте хотя-бы для начала расшифровать машинные коды "этих мозгов". Думаю, последним рашифрованным кодом будет не "End", а "Дануевонах".
Хотя, если интересно, могу для примера в личку кинуть, как народ делал мозги для 41-го москвича.
Очень интересно. Кинь пожалуйста. Тем более с кодами дело уже было. И объем работ прекрасно представляю, вот и интересуюсь что для этого надо. По части электроники проблем нет, а вот в механическом вопросе (датчики и т.п.) знания неважные)))
Хорошо, вечером скину.Сообщение от KLIF
Только под словом "машинные коды" я имел в виду микропрограмму процессора. А ты с какими кодами дело имел? Не с кодами ошибок, случайно, которые на дисплее выскакивают?
Было дело и с теми и с теми. Помогал в создании оборудования для диагностики машин (считываение кодов, сброс и т.п.)
Лови! Это конкретно по процессору. Там и схема и прошивки.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm#mpszform
Так вот в ниссане то-же самое, только на порядок сложнее. И датчиков больше и органов управления больше. И программа покруче будет.
И сам сайт советую тоже читать
http://ahlen-auto.narod.ru/