личинки лечатся, рацвальцовываются и нулевочкой все секреты шкурятся, после этого все будет работать как часы!
личинки лечатся, рацвальцовываются и нулевочкой все секреты шкурятся, после этого все будет работать как часы!
водительскую личинку уже пытался чинить.... к сожалению развальцевать не получилось, зато получилось разломать личинку внутри и отломать маленькую железку, после чего личинка стала поворачиватся без ключа=)))Сообщение от AVR
Вообщем отвез авто к электрику, всё мне сделал за 1200 р.))
Ну помимо проблемы описанной тут еще сделал, прикуриватель и обогрев заднего стекла)))
На вопрос в чем была проблема, был дан достаточно лаконичный ответ: Проблема в СТАРОСТИ МАШИНЫ!! проводка гниёт!
ну а трудно ему было пальцем ткнуть в каком месте прогнило? Так то тебе самому следовало начать с прошкуривания всех контактов...
неее) по электрике я вообще никак))) там под рулем стока скруток что я сразу нах всё послал)))Сообщение от ism
скрутки - зло!
скрутки - признак постороннего вмешательства.
ну я думаю за 16 лет туда оооочень много кто залезал)) особенно после 5-го года жизни авто))))Сообщение от AVR
Тут была ситуация интересная.
поехал я както с клина в вышний волочёк (260 км примерно) далеко от дома отъехать не успел и тут машина перестала держать холостые, потом вобще стало на газ жмёшь а она как будто спит или с похмелья еле еле реагирует и выше 2,5 тыс. об. не набирает. потом заметил что панель приборов еле светится, погасил габариты и т.д. и вроде заработала.
ну я подумал ремень генератора порвало, прижался к обочине открыл капот сматрю ремень, а он на месте, вот тут чесно говоря я немного струхнул, так как подумал что генератор квакнул.
немного посматрел, полазил и вдруг вижу, там есть тоненький чёрный провод как я понял вроде массы, так вот он просто отламился. ну я его зачистил достал кусочек провода из юагажника скрутил, и всё нормуль. к стати на дохлом аккуме завилась без проблем.
так что машинки у нас старенькие, весь что с ними случиться может, хотя моя меня редко подводит вот после ентого случая я уже в волочёк (520 км в обе стороны) съездил, а на следующий день в нижний новгород (1000 км в обе).
у меня тлько вопрос, почему у меня негорела лампочка заряда аккума?
а когда зажигание включаешь ента лампочка гореть должна? или только давление масла и движок?
вообще должна. Но я махнул генер, там разъёмы другие и чё-то она не горит вовсе. Все шаманы проверяли-не горит и всё. Зарядка есть, но лампа при повороте ключа зажигания не горит. Пока забил.
Ребят совсем забыл написать в чем проблема оказалось.
Проблема в плавкой вставке на генератор, в коробке плавких вставок рядом с аккумулятором. Обычно там стоит жук вместо этой вставки поскольку новую такую найти невозможно...
а жук или окисляется или ломается, смотря как сделан.