хм..значит так нуно сильно))))))))
(флу меня....флу)
хм..значит так нуно сильно))))))))
(флу меня....флу)
Вот схемка
Mote , зарегистрируйся тут - http://www.japancats.ru там все схемки есть, где , что и как установлено + сразу сможешь ценник узнать на деталь.
Пишу от имени Mote, его "ник" заблокировали по не известной на то причине(( Так вот., поменял датчик, заказал через магазин, цена вопроса 220 руб. поставил, проехал для проверки какое то расстояние, раньше хватало для того чтобы двигатель нагрелся до нужной температуры, стрелка медленно но верно поднималась ближе к норме, но так и не дошла до середины, как упала в "ноль" (и всё это с новым датчиком) Теперь я совсем в недоумении что за дела. Договорился с автоэлектриком , будем разбирать что к чему.
Уважаемые! Есть проблема.
Перестал включаться вентилятор радиатора.
Проверил датчик - вроде в порядке (сопротивление падает при нагреве).
При работающем двигателе снимаешь разъем (по схемку) - вентилятор включается. Ставишь - не работает при любой температуре.
В чем дело и как исправить?
У меня такая же проблема, стрелка индикатора нормально не работает. Не знаю как на остальных движках, у меня ga16ds, используется два термодатчика. Один идет на блок управления, и далее завязан на карбюратор. Второй непосредственно на панель индикатора. И на эл.схеме оба датчика указаны. Одинаковые они или нет, пока не скажу, думаю разные. В мануале пишется, что сопротивление датчика, который идет на блок управления, при температуре +20 должно быть более 2000 Ом, и уменьшаться при увеличении темп. Схему установки показал DiMoN. А вот где расположен датчик который идет на индикатор, пока не нашел. Где-то вычитал, что возле маховика.
Последний раз редактировалось rsln; 13.07.2010 в 11:44.
А У меня вообще проблема с датчиком! купил машину там вообще от этих 2 датчиков нету проводов искал нашёл какие то подключил но вентилятор не включался и датчик который в салоне показывает только половину а машину уже начинает кипетьскорей всего не те провода =/ электрики не знают сами что делать предложили установить всё новое и заменить все реле но это очень дорого!
что делать?
Тот датчик который идет на приборку однопроводной, скорее всего подцеплен правильно, просто не очень корректно работает. Ну а со вторым есть три варианта
1. Сделать все как было, по заводскому(кстати ни фига не дорого пускай не наваливают), нужна схема, 1 реле 40руб.и пара метров проводов, ну и соответственно человек который схемы читать умеет. Датчик температуры ОЖ если верить моему букварю прилетает на 70 контакт мозгов, коричневый с желтой полосой провод.
2. Сделать втавыш (нужен токарь) в верхний патрубок радиатора под любой совдеповский датчик и от него через релюху помима компа подрубится к винтам (датчик будет при определенной температуре замыкаться, подавая сигнал на реле, а та уже будет врубать винты) любой дядя Вяся за пузырь сделает.
3. Самый простой, вместо датчика ОЖ как во втором варианте тупо поставить в салоне кнопку вкл. выкл. но тогда нужно будет постоянно следить за температурой на приборке.![]()
ЕВГЕНИЙЙ,
купил другой датчик завернул его туда завёл стрелка до максимума дошла и осталась там! сказали что датчик не исправен
дайте мне схему двигатель у меня SR20di
у меня все провода были вырваны и датчики видимо не родные стоят
мне предложили сделать поставить реле от волги мастера ставили он включался при нагреве 87 градусов но не выключился по считали что мозги могут не давать выключится =/
может ещё из-за того что была бита в правый бок там же все провода идут? или нет
не работает датчик температуры который в салоне до половины доходит и всё уже 2 датчика новых поставил нефига не работает =( что делать????