Драсте, уважаемые примероводы!
Сегодня чуть не спалил свою красавицу. При старте моментально пошел дым из-под капота и в салон через печку. Открыл капот, скинул минус, кое-как забросал снегом - горели провода между двигателем и передней стенкой салона. Там такой толстый жгут в гофре идет из салона поперёк подкапотного пространства куда-то в район карбюратора. А от этого жгута небольшой аппендикс из 4 проводов - вот то, что было на конце этого аппендикса, и горело.
Ну и сабж собственно...
З.Ы. Штука эта никуда не крепилась, просто была примотана к основному жгуту изолентой. На первый взгляд всё работает, кроме тахометра. Сгоревшую хрень отсоединил, разъем замотал изолентой. Проехал 100 км после этого - без замечаний.