В реле должна катушка присутствовать, а тут её не было. Кроме тахометра всё работает. Ещё не видел, чтоб вентилятор на радиаторе крутился, но мороз, может он и не должен...
В реле должна катушка присутствовать, а тут её не было. Кроме тахометра всё работает. Ещё не видел, чтоб вентилятор на радиаторе крутился, но мороз, может он и не должен...
посмотри может это фишка от подогрева топлевной смеси очень похожа и какраз в том раоне
Что за фишка, какой код?
У меня тоже барахлило такое реле, и как результат - то глохла в ходу, то вообще не заводилась. Стартер крутит а искры нет. Гонял к электрику, но проблема осталась. Подобное стоит на "восьмёрках". Попробовал поменять - результат тот-же. Поставили перемычку между полюсами, и вроде нормально. Но всё-таки знать интересно, что за ерунда и за что отвечает. Кстати предыдущее , со слов электрика, то же с какой-то из Вазовских "зубил"
Дык что это за реле? Где оно на схеме и какие функции выполняет?
Да не реле это. В этой коробочке спрятаны транзистор и резистор, через них катушка связана с блоком управления двигателя.
Значит так. С помощью корешка из магазина а/запчастей и такой-то матери нашли наконец эту фиговину. Код 24336C9900. Резистор переменного сопротивления(RESISTOR & CONDENSOR). Ставится на S.(EUC+EUD)2WD.GA16DS +S.(SR20DI+SR20DE). СтОит 240р. при заказе со склада в ОАЭ :-)
Может кому-то поможет.
З.Ы. Из-за такой фигни могла машина сгореть...