да тут же простая электрика:если кнопка работает см.рэле,предохранитель,может где обрыв(чаще всего перетираются провода где жгут переходит из крыла в крышку багажника),или контакты на фонорях закисли...вобщем все решается методом исключения
да тут же простая электрика:если кнопка работает см.рэле,предохранитель,может где обрыв(чаще всего перетираются провода где жгут переходит из крыла в крышку багажника),или контакты на фонорях закисли...вобщем все решается методом исключения
у меня там вобще в корпусе фары в отражателе заглушка и чтоб лампу вставить надо снят фару разобрать и высверлить дыру под лампу...
Вероятно противотуманки ставятся на модели для северных стран, снег туманы и прочее.
У меня на плате контакта не было, я сам колхозил.
причем разьем(гнездо под лампу есть) дырки нет в отражателе а снимать фару заднюю влом,потом феном грей - тули ее обратно(( это на ПТФ заднюю а задний ход обе есть
я сверлил не снимая фары и заделал как доп стоп
вопрос к те кто ремонтировал сам электрооборудование п10,у меня не горят основные стоп сигналы,лампы целы ,но наружные работают.следовательно и выклычатель и провод до задних фонарей исправны.где происходит(по схеме не понял)разветвление цепи.может какая фишка есть?тогда где она находиться?конечно самый простой вариант кинуть "соплю" на фонари от работающих,но не хочется колхозить.
Последний раз редактировалось nazaret; 11.11.2010 в 13:06.
Так основные стоп сигналы и находятся в наружних фонарях, что ещё у Тебя не горит?, В крышке багажника? (смотри жгут идущий в крышку)
смотрел ,визуално повреждений нет,пропали они внезапно и оба,вот я и думаю ,что произошел обрыв провода идущего именно к внутренним фонарям.прежде чем вскрывать обшивку хотел проконсултироваться где находиться разьем от основного жгута на допфонари.габарит и задний ход горят так что обрыва массы быть не может
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
сейчас проверил напряжение на жгуте идущим на допфонари.даже перед разьемон напруги нет.значит гдето есть предожранитель на допстоп.вопрос:где он ?в колдке предохранителей есть только на задние фонари(раздельно на левый и правый)откуда же идет питание на допстоп?видимо придется взять питание из колодки основных стопарей и кинуть проводом на дополнительные,но тут ньюанс:левые колодки-разьемы рядом,а как тянуть провод на правый?
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
ну что жэ раз нет ответов придется колхозить,а ведь не хочется.Видимо перевелись спецы знающие предмет вопроса досконально.а из советов любителей пользы 0.как-нибудь я и сам сколхожу это не то.
Последний раз редактировалось nazaret; 11.11.2010 в 15:07. Причина: дополнение
подобные высказывания меня как минимум обижают, а если честно - то бесят...
Если нужен ответ - дай кусок схемы или хотябы ссылку на мануал.. или нам за тебя всё найти? Спецы ему перевелись блин...
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------
надо не глазами смотреть, а тестер в руки и прозванивать
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
его вообще может не быть
Вот смотри посхеме(видимо упрощенной)допстопы даже не указаны.Если у вас есть более подробная ссылка очень прошу прислать.Но проверив тестером на жгуте(прокалывал)не нашел на нужном проводе напруги.И предов не нашел.Вот и "тупик в 2х проводах".За нелестное высказывание извиняюсь.А в другом руководстве вообще" черт ногу сломит"Вот выдишь жгут идет к блоку предохранителей.а где пред?
Последний раз редактировалось nazaret; 11.11.2010 в 16:28.