Прошу помочь
1)подскажите, от какой модели/марки подходит (у нас в городе ни на разборах, ни в магазинах нету, а на заказ 300 уе ломят)
2)машина нужна оч срочно, и ее надо как то завести, к тому ж меня напугали типа иммобилайзер мог накрыться, надо проверить(хоть знать бы),посоветуйте пожалуйста, какой из проводов идет на стартер, какой на зажигание и как отреагирует иммобилайзер, если завестись с проводов(если, конечно, он живой). Машина:Примьера П10 94 г. АКПП, левый руль. Заранее спасибо!!!!!!!!!





1понравилось

пошёл невкусный запашок с дымком из-под замка зажигания, после чего завестись была вообще целая история, то зажигание теряется, то стартер не откидывает (зато проверил историю о том что автомат реально завести с толкача), благо есть автозапуск, заранее поймаешь положение ключем, заводишь с пульта, ловишь зажигание и едешь...
Естественно такая тема морально угнетает, а покупать дефицитный замок зажигания из-за одной только контактной группы не вижу смысла! Так и ездил бы может быть матерясь, если бы не счастливый и очень случайный случай. Наткнулся я в магазине на оооччччень интересный девайс под названием "пуш-старт", который представляет из себя кнопочку, 2 жгута проводов (довольно немаленьких в сечении), и блока, в котором спрятаны релюхи. Стоит такая хрень на мой взгляд дороговато (2,000 р.р.) но вариантов особых у меня не было, тем более стало прям интересно внедрить такую технологию в машину, купил, доехал до электрика своего, который мне сигналку ставил, через пол-часа все было готово, и я стал счастливым обладателем системы запуска как на новых Тоётах и Лексусах8) 



если тема уже где-то поднималась то прошу прощения

