С введением новых правил и тех.регламент, думаю необходимо подключить скандинавский свет, кто может помоч в этом вопросе,может схемку кто кинет.
С введением новых правил и тех.регламент, думаю необходимо подключить скандинавский свет, кто может помоч в этом вопросе,может схемку кто кинет.
может дневные ходовые огни??? поиск рулит,смотри.,,,о ты тоже из волгодонска,привет земеля!!!!
Nazariev,
Привет , земляк, просто парит постоянно включать, выключать свет
вот эту темку посмотри http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=31912
земляк зайди в магазин белла мне кажется там должны быть на первом этаже,в старом городе, а ты где именно живеш???
Nazariev,
р-он 3 гор больницы, а ты?
Эй электрики АУ!!!Как подключить штатный дневной свет.Колхозить с диодными ходовыми огнями не хочется(дорого и не красиво).Да и зачем колхозить если все уже есть-осталось подключить!!!Эй электрики АУ!!!
Хм, ну я могу подсказать как, но у себя не пробовал, так что не знаю, насколько это будет действенно. Схемы в пейнте нарисую потом в это сообщение добавлю.
Для реализации нам понадобится автомобильное реле и 4 диода.
Условные обозначения:
Красный провод - "+" от цепи электропитания (хоть напрямую от аккумулятора, хоть из другого места, главное, что бы он там был).
Черный провод - управляющий "-". Можно с кузова взять.
Зеленый провод - управляющий "+", в зависимости от того, когда на нем будет появлятся "+", будут включаться фары, я бы брал либо от замка зажигания (когда ключ повернут в "on"), либо от бензонасоса (тогда при включенном зажигании, но заглушенном двигателе, свет будет гореть только первые секунды, а затем вырубится).
Вишневый провод - будет подавать питание на ближний. Вот какие провода идут на ближний в заводской косе (правую и левую фары) я точно не скажу, так как на моей электросхеме небольшая путаница. Но вроде как красный в белую полоску на левую и салатовый в красную полоску на правую (это можно выяснить точно сняв разьемы возле фар и посмотреть на раскраску проводов).
4 диода добавлены в электросхему для того, что бы во-первых - левая и правая фара все же оставались раздельны по питанию при включении ближнего на рычажке, во-вторых - дабы на выключатель не шел "+", когда включено зажигание и ближний работает в режиме "ходовых огней".
Врезаться в проводку можно как в салоне так и под капотом. Если бы я делал - то в салоне, так как от выключателя все провода еще в куче и не надо их искать.
Последний раз редактировалось rob104; 06.02.2011 в 00:19.