Прошло 3,5 года)))
Прошло 3,5 года)))
подтянуть на один щелчок от положения "не затянут". Колодки он не прижмет, а концевик уже сработает. Идея как раз и была направлена на использование ручника. Всегда его затягиваю при стоянке. уже привычка. И на затянутом рычаге не поедешь, а значит включишь ПТФ. Кроме того лампа ручника на панели сигнализирует что ПТФ выключены. Можно было, конечно, завязать срабатывание на появление давления масла - но часто зимой двигатель еще не завелся а густое масло уже давит. Да и у меня именно на ходу загораются ПТФ, а не на прогреве, например
Ошибочка, если подтянуть ..., то сначала потянутся тросы ручника, а потом сработает концевик.
А если ослабить..., то под вопросом работа задних тормозных цилиндров (с барабанными тормозами это особо актуально).
- - - Добавлено - - -
Думаю это правильно для DS версии.
ну потянется трос ручника на несколько миллиметров. ну и черт с ним - колодки ж не застопорят барабан за 1 щелчок. Сильно сомневаюсь что даже прикоснуться к нему. А у включении птф от датчика давления есть пара существенных минусов. Главный - представим ситуацию запуска в сильный мороз. Не знаю у кого как но у меня в морозы масло густеет (лью зик 10w40 - такая вязкость по инструкции положена. лью его и зимой и летом) и датчик давления срабатывает до запуска двигателя. То есть лампа тухнет от проворачивания стартером. В итоге получится двигатель еще не запустился а нагрузка на аккумулятор в виде 100 ватт ПТФ возросла. Думаю в некоторых случаях это крайне негативно скажется на запуске и в ряде случаев может помешать ему. Второй минус - запустили двигатель и птф уже горят. А если машина просто прогревается - зачем это горение нужно? мне, например, при зимних прогревах никчему освещать стоянку.
Ну вот представим ситуацию:
Сильный мороз (или вообще нет его), мне чтоб завистись сначала надо дёрнуть ручник ...(да нафиг он нужен, многие уверен не ставят на ручник в морозяку. Про паркинг на АКПП не говорю), лишнее телодвижение\оно мне надо?
Опять же регулировка натяжения троса ручника зависит от начала включения ПТФ\ДХО..., или наоборот задние тормоза зависят от того как включатся ПТФ\ДХО ..., смысл? (Мне тормоза дороже).
Про масло и аккумулятор в сильный мороз ... отдельная тема..., уверен если с этим всё в порядке ..., то +100вт не критично.
какие регулировки? могу спорить на что угодно что отрегулированный по мануалу ручник на 1 щелчке не заблокирует колеса вообще никак. телодвижение чтоб дернуть рычаг на 1 щелчок? тогда давайте рассмотрим усилие на открывание двери, повороты руля и пр. Я на ручник ставлю абсолютно всегда. Да и тут сами себе притиворечите. Если дхо сделаны от давления - на запуск не повлияют. И как только они сделаны от ручника - влияют сразу? В общем на моем варианте включения ПТФ сделано как удобно мне. Именно под мои реалии - ручником пользуюсь, лишний свет во время прогрева не нужен, дернуть в крайнем случае ручник на щелчок не лень. Можете сделать ДХо по-своему - никто не запрещает. готов обсудить Ваш вариант