Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от mickvvv

Генератор

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    30region92
    Автор темы

    Генератор

    Вот такая проблема, пришло лето и в машине стал включатся кондиционер. Стоит генератор Nissan 23100-0M800, он на 80 ампер. По мере прогрева авто, особенно если чуть постоять в пробочках то зарядка падает до 13В. Генератор делался года 3 назад менялся диодный мост, и подшипники. Вот думаю теперь поменять коллектор на якоре и сами щетки вместе с регулятором. Помогите советом поможет это или нет?

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    13в маловато, конечно.... а где (в каком месте бортсети) и чем меряешь? вольтметр не может врать?

    при жаре и полностью заряженном аккумуляторе оно (напряжение) всегда падает. так задумано.
    я бы до примерно 13.5в сильно не переживал

    но тут есть момент.
    нужно, чтобы при включении нагрузки (типа фар) оно дальше сильно (0,5в и больше) не падало.
    а вот если падает - то да, похоже, что генератор помирает...

  3. #3
    30region92
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    13в маловато, конечно.... а где (в каком месте бортсети) и чем меряешь? вольтметр не может врать?

    при жаре и полностью заряженном аккумуляторе оно (напряжение) всегда падает. так задумано.
    я бы до примерно 13.5в сильно не переживал

    но тут есть момент.
    нужно, чтобы при включении нагрузки (типа фар) оно дальше сильно (0,5в и больше) не падало.
    а вот если падает - то да, похоже, что генератор помирает...
    Мерил 2 вольтметрами, один дорогой другой за 200р. Плюс минус на 0,2 вольта разница, а так на сигналке от Старлайна брелок показывает, у дорогого мультиметра разницы с сигнализацией почти нет.
    Мерил и в борт сети где предохранители и прям на клеммах АКБ.
    Просадки резкой прям на 0,5В нет, вот именно что только с нагревом ДВС появляется эта проблема.
    Забыл указать это на холостых оборотах 13В, пару раз было что до 12,8 В падало но это прям долго надо в пробке постоять. При движении сразу поднимается до 13,3-13,7. Если выйти на трассу то там может и до 13,9.
    И ещё при работе кондиционера включаются 2 вентилятора охлаждения и я так понимаю сразу на большую скорость, Может где-то реле не хватает? Просадка при включении вентиляторов прям ощущается очень хорошо.

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    я прям вот так сильно не заморачивался этой темой. не мешаю машине работать
    но замечал, что в жару напряжение может понижаться заметно (заводишь холодный - 14.3. стоишь в жару в пробке - 13.7...13.6).
    другой вопрос, какую цифру считать критичной. и при какой нагрузке (вентиляторы радиатора, вентилятор салона, компрессор кондиционера, ближний свет, туманки, итд, итп).
    при случае понаблюдаю. самому интересно стало

  5. #5
    30region92
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    я прям вот так сильно не заморачивался этой темой. не мешаю машине работать
    но замечал, что в жару напряжение может понижаться заметно (заводишь холодный - 14.3. стоишь в жару в пробке - 13.7...13.6).
    другой вопрос, какую цифру считать критичной. и при какой нагрузке (вентиляторы радиатора, вентилятор салона, компрессор кондиционера, ближний свет, туманки, итд, итп).
    при случае понаблюдаю. самому интересно стало
    по нагрузке, габариты. 4 диодные (перед+подсветка номера) и задние обычные стопы-габариты. Вентилятор на 2 скорости в салоне, ну и музыка чуть чуть. Это все.

  6. #6
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    в общем, погода в мск сейчас как раз способствует наблюдению (+32...+34 примерно).
    постоял в пробках (неспециально) и напряжение в этот момент помониторил (а вот это уже специально).

    что могу сказать.
    да, падает напряжение в таких условиях (жара, пробки) при включенном кондиционере.
    салонный вентилятор на 3/4 скорости включен. а/с включен (т.е. муфта компрессора кондея + пропеллеры радиатора на полную).
    до 13.4...13.3 опускается.

    если при этом ближний свет включить, то и до 13.2 может упасть. а если ещё и дальний, то и ещё на пару десятых....

    генератор родной штатный у меня (магнети марелли). вроде как 80А.
    работает нормально. не жалуюсь на него.

    есть подозрение, что это специально так сделано.
    при высокой температуре немного ограничивается напряжение. чтобы не допустить перегрева генератора/регулятора. и аккумулятор не вскипятить...

    короче, 30region92, не бери в голову и не мешай машине работать

  7. #7
    30region92
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    в общем, погода в мск сейчас как раз способствует наблюдению (+32...+34 примерно).
    постоял в пробках (неспециально) и напряжение в этот момент помониторил (а вот это уже специально).

    что могу сказать.
    да, падает напряжение в таких условиях (жара, пробки) при включенном кондиционере.
    салонный вентилятор на 3/4 скорости включен. а/с включен (т.е. муфта компрессора кондея + пропеллеры радиатора на полную).
    до 13.4...13.3 опускается.

    если при этом ближний свет включить, то и до 13.2 может упасть. а если ещё и дальний, то и ещё на пару десятых....

    генератор родной штатный у меня (магнети марелли). вроде как 80А.
    работает нормально. не жалуюсь на него.

    есть подозрение, что это специально так сделано.
    при высокой температуре немного ограничивается напряжение. чтобы не допустить перегрева генератора/регулятора. и аккумулятор не вскипятить...

    короче, 30region92, не бери в голову и не мешай машине работать
    Да я так уже и понял) Эх счастливые вы) у нас в тени за 45+ поэтому скорее всего и падает больше

    У меня в субботу под капотом было аж 86 градусов в городе. На трассу вышел упало до 72

  8. #8
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    у нас в тени за 45+ поэтому скорее всего и падает больше
    очень возможно.

    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    У меня в субботу под капотом было аж 86 градусов в городе. На трассу вышел упало до 72
    что значит "под капотом"? температуру ОЖ имеешь ввиду?
    если всё исправно и радиаторы чистые, то по трассе она падает до примерно температуры открытия/закрытия термостата. термостат на сколько градусов у тебя? очень похоже, что на 76. так что всё +/- нормально.

    в городе выше. и до 100 может доходить. при этом включаются вентиляторы и понижают её до 95.
    если при этом кондиционер работает, то вентиляторы принудительно включаются. поэтому может и ниже 95 опускаться. но в жару в пробках я ниже 90...95 что-то как-то не особо припоминаю...

    да и вообще, разговоры про температуру уже немного не подходят под данный раздел (электрооборудование) и данную тему (генератор)

  9. #9
    30region92
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    очень возможно.


    что значит "под капотом"? температуру ОЖ имеешь ввиду?
    если всё исправно и радиаторы чистые, то по трассе она падает до примерно температуры открытия/закрытия термостата. термостат на сколько градусов у тебя? очень похоже, что на 76. так что всё +/- нормально.

    в городе выше. и до 100 может доходить. при этом включаются вентиляторы и понижают её до 95.
    если при этом кондиционер работает, то вентиляторы принудительно включаются. поэтому может и ниже 95 опускаться. но в жару в пробках я ниже 90...95 что-то как-то не особо припоминаю...

    да и вообще, разговоры про температуру уже немного не подходят под данный раздел (электрооборудование) и данную тему (генератор)
    Датчик стоит от сигнализации))) Ну по трассе может и до 60 опуститься смотря как быстро ехать))

  10. #10
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    под капотом
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Датчик стоит от сигнализации)))
    понятно

Похожие темы

  1. генератор новый
    от Ерканат в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 09:58
  2. Генератор выдает 16В
    от slips в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:29
  3. сгорел генератор
    от vaneus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 00:22
  4. Генератор
    от faza.78 в разделе Ремонт W10
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 10:57
  5. как разобрать генератор на Р12
    от kapitan286 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •