в общем, погода в мск сейчас как раз способствует наблюдению (+32...+34 примерно).
постоял в пробках (неспециально) и напряжение в этот момент помониторил (а вот это уже специально).
что могу сказать.
да, падает напряжение в таких условиях (жара, пробки) при включенном кондиционере.
салонный вентилятор на 3/4 скорости включен. а/с включен (т.е. муфта компрессора кондея + пропеллеры радиатора на полную).
до 13.4...13.3 опускается.
если при этом ближний свет включить, то и до 13.2 может упасть. а если ещё и дальний, то и ещё на пару десятых....
генератор родной штатный у меня (магнети марелли). вроде как 80А.
работает нормально. не жалуюсь на него.
есть подозрение, что это специально так сделано.
при высокой температуре немного ограничивается напряжение. чтобы не допустить перегрева генератора/регулятора. и аккумулятор не вскипятить...
короче,
30region92, не бери в голову и не мешай машине работать