а можно к этому описанию фото приложить?Сообщение от Рационализатор
а можно к этому описанию фото приложить?Сообщение от Рационализатор
Это нужно фоткать весь процесс разборки. В чем именно затруднение ? Может я смогу на словах пояснить как его преодолеть ?
А ты хоть поиском пользовался для начала? Помоему тут уже была темка....... ах да точно вот же она, я же делал и фото для кого то выкладывалСообщение от Сергей Викторович
http://www.primera-club.ru/forum/topic/8660.htm
А 2 лампочки в регуляторах печки также меняются элементарно: снимается центральная облицовачная панель, как описывается тут: http://www.primera-club.ru/forum/topic/8660.htm (2 винта, 2 защелки, клемники от кнопок аварийки и обогреа и тросс печки). Потом снимаются ручки с регуляторов, снимается наклейка с температурами, обозначениями и прочей ерундой и вот они драгоценные лапусики...
У меня на панели приборов есть пустой патрон под лампочку. там нарисованы открытые двери машины. ставил туда заведомо работающую лампочку, но она так и не загорелась...(ни при каких режимах: открытые двери с габаритами. писчалка работает, а лампа не горит) как быть? кто знает?
у меня наоборот лампа горит а пищалка молчитСообщение от PiterFM
Привет.беда с лампами в центральной консоли не горят,в климате и аварийке.Машина японец p11 camino cvt m6.Где взять лампы в Москве.
Лампы можно купить в любом магазине запчастей, даже для ВАЗа. 1.2 Вт для маленьких приборов, 5Вт - для большихСообщение от SIMA_26
Не все так просто, если имеются в ввиду лампы в кнопках - то туда нужны мелкие лампочки с усами, не во всех автомагах такие найдешь, а вот в магазах радиодеталей - полно. И горят они, собако, быстро. Месяца полтора назад 2 штуки менял - уже обе перегорели.
Лампы в кнопках - это действительно проблема... я смирился с тем , что аварийка не подсвечивается. главное - редко ей пользоваться. а если понадобится - я сам знаю где она.Сообщение от snAke
))