похожей темы не нашел,столкнулся с такой проблемой что при включении 4 положения печки сгорают 2 предохранителяпричем имено на 4 положении
ребят где копать???
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------
![]()
Вот СХЕМАв верху с лева.
Обрати внимание, через переключатель идёт масса, а плюс напрямую к моторчику, причина может быть одна,проверь сам мотор отопителя, при межвитковом замыкании бывает что через сопротивление работает, а на прямую увы, но в дальнейшей эксплуатации и через сопротивление может замкнуть.
может быть щётки износились.
Перестала работать подсветка на панели управления печкой, вентилятором.и регулировка движения воздуха.
Подскажите куда залесть ..... предохранители вроде все целые
Дорогие мои, хорошие, спасите гуманитария! )))
Подключал магнитолу, сам (умник, блин).
Удалось.
К моменту установки на штатное место уже подключенной магнитолы за открытыми воротами неэлектрифицированного гаража стемнело (заслушался, ёлки-палки).
И тут, приготовив все ключи и отвёртки, Ваш покорный слуга (му.ак!), не скинув клемм с аккумулятора, решает при свете салонной лампы проверить надёжность контактов, и... коротит! крансный провод с чёрным.
Салонный свет тухнет. Гараж погружается во тьму. Включаю фары - горят. Завожу двигатель - завёлся. Смотрю на панель приборов - ЖК дисплей одометра не работает, жк дисплей часов горит парой полосок, но очень скоро тухнет совсем как и одометр, стрелка уровня топлива лежит. Магнитола признаков жизни не подаёт (на момент происшествия она была отключена от ISO переходника).
Печка включается, аварийка тоже.
Красный провод (он, как мне показалось, соединён с жёлтым, так понимаю это +, идущий прямо на аккумулятор или куда-то ещё на какое-то реле, т. к. магнитола работала без всключенного зажигания), а чёрный - масса на кузов - это видно.
В панике несусь в ближайший автомагазин, и сонная тётка выдаёт мне два блистера с предохранителями разных номиналов. Звоню более компетентному приятелю, он говорит, что предохранители не унифицированы, и на мою Примеру могут быть свои.
Ткните носом - куда смотреть? В какой FAQ? Что забивать в поисковую строку?
Смотрю в выложенные тут таблицы - за аудио и за салонный свет отвечают разные предохранители, за часы и одометр - не понял. Что, могли несколько сгореть? Или может есть какое-то общее реле (предохранитель)?
К автоэлектрику отправлюсь только тогда, когда убежусь, что я безнадёжен...
Последний раз редактировалось Karpoval; 22.03.2012 в 23:01. Причина: поправка2
---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:08 ----------
http://foto.rambler.ru/photos/4f6cd8...-28b3935b80ac/
глянь, может че увидишь
под капотом, возле аккумулятора есть черная коробка с предохранителями, сними с нее крышку и внимательно проверь большой предохранитель, на 80А
Ребята, подскажите какой здесь реле насоса? И предохранитель насоса?
scbist
а у тебя вот эти предохранители также расположены?
http://foto.rambler.ru/photos/4f6cd8...-28b3935b80ac/
http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11701&page=27
>>>
http://www.primera-club.ru/forum/att...3&d=1319646526
Если ДА, то дай мне расшифровку предохранителей под капотом, которые около аккумулятора, а то у меня лейбы нет и не знаю какой предохранитель за что отвечает.