У меня на 80А,спалил по глупости.
У меня на 80А,спалил по глупости.
TIMUR11, ответ дал сам - потому что пред на 70А стоит.
Да, так и есть. Сегодня зарядил аккум, поставил, завёл, ничего не греется, всё нормально. Сразу не подумал, что гена выдаёт 80А, вот разряженный аккум их и забирал.
Надо искать предохранитель на 80.
P.S. Спасибо админам, что сообщение не удалили, а перенесли. Извиняюсь....
камрады, кто подскажет артикул предохранителя на 100 (или 80-90А), который в подкапотном блоке стоит?
Kreatine, ок, спасибо. закажу, попробую воткнуть. а то до сих пор с проволочкой езжу)
вчера полез проверить её - а она вся такая обгоревшая... поменял на другую, потолще раза в три и посередине её немного надкусил, чтоб сечение в одном месте уменьшить, нечто плавкой вставки изобразил.
каким-то чудом в дебрях каталогов нашел Tesla FJ15100A на 100а. попробую и его. но смущает, что и у оригинала и у теслы ноги торчат из предохранителя, а у меня в колодке как-бы ноги уже есть, на них походу предоххранитель должен одеваться...
- - - Добавлено - - -
Kreatine, да я помню. просто то всё руки не дойдут до каталогов, то из головы все вылетит) вот решил уж заняться перед НГ, а то там поездок много будет.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!
Снимал блок предов в салоне. после того как собрал все обратно начал моргать чек. Я замком поклацал все стало нормально тачка заводилась. Потом отсоединил опять, что-то забыл, после опять все собрал, и началось веселье. Чек стал постоянно моргать,и перестала работать сигналка,перестала открывать и закрывать с брелка. Перемкнул контакты показала ошибку 141 и 143 ,снова перемкнул(обнулил) попробовал заводить , не заводится и снова начинает постоянно моргать чек. Че делать помогите.