Машина то какая? в Р12 он есть(выключатель) т.к. лампочка горит только при открытой крышке багажника...
Машина то какая? в Р12 он есть(выключатель) т.к. лампочка горит только при открытой крышке багажника...
P11, хэчбэк, 1998 v1.6 GX (профиль почему-то стерся, заново загрузил данные)
Последний раз редактировалось электрон; 09.09.2009 в 10:11.
Не знаю как на хетчбеке, на седане подсветка багажника управляется с замка багажника,замок закрыт-света нет,открыт-есть.Все просто.Могу предположить что в х/б также,снимайте обшивку двери багажного отделения,смотрите проводку,в электрике я так понимаю разбираетесь.
Наздоровье,концевик не ищите,его там нет.в замке контакты на подсветку
Кривокрас, окей!
Если аккум. действительно ок. то для начала проверь зарядку. Потом, если зарядка ок.,ставишь в разрыв любого плюсового провода контрольку.Если при закрытых дверях, и отключеных потребителях она горит, то вытаскиваешь по очереди предохранители пока не потухнет или будет еле светится. Таким образом найдёшь цепь утечки. Это если большая утечка. А не большую уже ищешь с помощью мультиметра. Но если ты говоришь за ночь высаживается то это ,я думаю, уже большая. А лучше всего - к нормальному автоэлектрику.
Таже проблема - когда езжу каждый день машина заводится с утра нормально. Если один-два дня постоит - не заводится. Даже стартер крутануть не может. Акк приходится зарежать дважды в месяц. Может кто посоветует нормального электрика на юге москвы?
Окислилась клемма генератора
у меня на п10 было все тоже самое. Все вроде норм, и зарядка, и потребителей лишних нет. Дело оказалось в генераторе, сдох диодный мост, получалось что батарея разряжалась на обмотку генератора,тупо ее грела и все. В итоге с утра аккума в ноль. Перебрали генератор и ок.