1понравилось
-
ребят, сейчас тоже добрался до моей правой противотуманки, потеет, хочу заново загерметизировать, какой герметик нужно брать??? а! и ещё вопрос немного отходящий от темы, хочу проклеить пластиковые накладки на пороги, а то у меня они отошли и потрескался весь герметик иль чем там его приклеивали...что посоветуете??? заранее сенкс за ответ товарищчи!)
-
Туманки проклеить нужно герметиком для стекла серый такой, бывает и черный но лучше серый чтобы не выделялся.
А пороги клей на скотч двухсторонний красный, только это летом лучше делать когда кузов теплый а не щас в мокроту
-
VOVANыч, спасиб за ответ!
-
-
Решил попробовать отремонтировать фару т.к. новая будет стоить нереальных денег. Б.у. нигде нет.
Вот что получилось, может не совсем аккуратно и красиво, но светит достойно. Разницы с нормальной фарой не заметил. Буду тестировать.
Использовал Oracl 351
Вот так она выглядела до обклеивания(немного почистил )
Потом зачистил весь отражатель. Снял все остатки старой отражающей поверхности.
Пользовался малярным скотчем. Обклеивал отражатель и смотрел где есть морщинки. Вырезал места без морщинок и переносил эти шаблоны на пленку. Старался чтобы куски были как можно больше. Начал с верхней части, она оказалась самой ровной. Ее оказалось сделать легче всего.
Боковые части пришлось делать из маленьких частей. На 3ей фотке видно малярный скотч.
Как ни старался, пузырьки всеравно в некоторых местах вылезли.
В конце прогрел весь отражатель строительным феном. Слишком близко подносить нельзя, ничинается деформация. Пленка держится довольно хорошо.
Вот собственно результат. Через стекло даже почти не видно что отражатель не оригинальный
Фара греется сильно, рука не терпит. Пленка не деформируется. Не отклеивается. Самое главное светит также как нормальная.
Еще решил устранить проблему запотевания. До этого она была запотевшая и при включении не отпотевала. Были забиты каналы для воздуха и слива жижи.
Долго думал какже там это все почистить. Все каналы находятся в пластмассовом кольце, сзади отражателя. Пробовал его снять, но побоялся сломать. Ничего не придумал. Решил прямо напрямую просверлить отверстия через пластиковое кольцо и металл отражателя.
В бок есть отвод для воздуха, вниз для вывода жижи.
Фото не совсем удачные получились. Но всеже чтото видно
Красным обведены отверстия которые останутся, синим отверстия которые потом лучше залить силиконом, сделать пробки.Отверстия выходят за патрон с лампой. Как и должно быть.
Испытание прошло успешно. Когда включаеш фары они сразу запотевают, потом через какоето время отпотевают.
Езжу с этой фарой уже почти месяц, пока все нормально!
Ремонт обошелся мне в 800 тг. Примерно 5$ и пару дней. можно сделать быстрей
Последний раз редактировалось ilcac; 09.12.2010 в 08:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума