Like Tree1понравилось

Передняя фара и противотуманка

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45
  1. #41
    SergejDE
    Участник
    ребят, сейчас тоже добрался до моей правой противотуманки, потеет, хочу заново загерметизировать, какой герметик нужно брать??? а! и ещё вопрос немного отходящий от темы, хочу проклеить пластиковые накладки на пороги, а то у меня они отошли и потрескался весь герметик иль чем там его приклеивали...что посоветуете??? заранее сенкс за ответ товарищчи!)

  2. #42
    VOVANыч
    Администрация
    Туманки проклеить нужно герметиком для стекла серый такой, бывает и черный но лучше серый чтобы не выделялся.
    А пороги клей на скотч двухсторонний красный, только это летом лучше делать когда кузов теплый а не щас в мокроту

  3. #43
    SergejDE
    Участник
    VOVANыч, спасиб за ответ!

  4. #44
    ilcac
    Участник

    Снятие туманки P11-144


    Вот так все выглядит спереди.
    Что где снимать не совсем понятно!
    Вернее понятно что есть какието крепления, но как до них добраться.
    Достаточно открыть капот и все сразу видно.


    Панельку можно снять(выдвинуть) если потянуть в том месте где указано синими стрелками.
    Красными "кружками" обведены болты крепления корпуса туманки.
    У меня они почемуто выкручиваются внутрь. Может быть у когото и наружу. Все вроде стоит правильно.
    Но тогда зачем нужна эта пенлька? Наверно для удобства снятия туманки
    Если болты выкручиваются внутрь, удобнее будет крутить небольшим накидным ключом на 10, снаружи только головкой.
    Дальше снятие немного геморное. Уже хотел бампер снимать но допер как без снятия. Удобно будет если можно подлезть под машину. Можно поддомкратить И снять подкрылку снизу. Держится на двух саморезах и двух пластиковых клипсах. К сожалению нет фотки т.к. руки уже были грязные, стало холодать и темнеть
    Если подлезть снизу там будет видно защелку(синяя стрелка), которую можно отогнуть и фара освободится для дальнейшего вынимания ее из бампера. Красные стрелки- это подкрылка.

    Мне было не подлезть и я снял подругому. Снаружи прямой отверткой немного подогнул эту защелку (указано синей стрелкой). Очень аккуратно(можно разбить стекло.)


    Потом она станет намного свободней, повернуть ее и она легко вытаскивается.
    Вот она.

    Снимал ее т.к. она была сильно запотевшая.
    После того как ее разобрал, обнаружил еще один сюрприз. Отражатель весь вздулся и стал какимто корричневым. Теперь придется искать или ортажатель от разбитой или всю фару целиком. Обзвонил все разборки нигде нету. Даже фары целиком. Придется наверно за бешенные деньги новую заказывать
    Фара была герметична, забиты были все щели какие только есть. А вода внутри была. И все забито было особенно в месте где вставляется патрон, чемто непонятным. Как будто чисто белый песок смешанный с солью и чемто пастообразным. Еле вытащил саму лампу.
    Могу сделать еще фото. Если кому что сфотографировать в районе этой фары или саму противотуманку внутри.

  5. #45
    ilcac
    Участник
    Решил попробовать отремонтировать фару т.к. новая будет стоить нереальных денег. Б.у. нигде нет.
    Вот что получилось, может не совсем аккуратно и красиво, но светит достойно. Разницы с нормальной фарой не заметил. Буду тестировать.
    Использовал Oracl 351
    Вот так она выглядела до обклеивания(немного почистил )

    Потом зачистил весь отражатель. Снял все остатки старой отражающей поверхности.
    Пользовался малярным скотчем. Обклеивал отражатель и смотрел где есть морщинки. Вырезал места без морщинок и переносил эти шаблоны на пленку. Старался чтобы куски были как можно больше. Начал с верхней части, она оказалась самой ровной. Ее оказалось сделать легче всего.

    Боковые части пришлось делать из маленьких частей. На 3ей фотке видно малярный скотч.

    Как ни старался, пузырьки всеравно в некоторых местах вылезли.
    В конце прогрел весь отражатель строительным феном. Слишком близко подносить нельзя, ничинается деформация. Пленка держится довольно хорошо.
    Вот собственно результат. Через стекло даже почти не видно что отражатель не оригинальный

    Фара греется сильно, рука не терпит. Пленка не деформируется. Не отклеивается. Самое главное светит также как нормальная.
    Еще решил устранить проблему запотевания. До этого она была запотевшая и при включении не отпотевала. Были забиты каналы для воздуха и слива жижи.
    Долго думал какже там это все почистить. Все каналы находятся в пластмассовом кольце, сзади отражателя. Пробовал его снять, но побоялся сломать. Ничего не придумал. Решил прямо напрямую просверлить отверстия через пластиковое кольцо и металл отражателя.

    В бок есть отвод для воздуха, вниз для вывода жижи.
    Фото не совсем удачные получились. Но всеже чтото видно


    Красным обведены отверстия которые останутся, синим отверстия которые потом лучше залить силиконом, сделать пробки.Отверстия выходят за патрон с лампой. Как и должно быть.
    Испытание прошло успешно. Когда включаеш фары они сразу запотевают, потом через какоето время отпотевают.
    Езжу с этой фарой уже почти месяц, пока все нормально!
    Ремонт обошелся мне в 800 тг. Примерно 5$ и пару дней. можно сделать быстрей
    Последний раз редактировалось ilcac; 09.12.2010 в 08:47.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •