у меня 96 год и 14 пин (consult-1) разъём. и диагностику абс я на нём делаю без проблем
про 16 пин (obd2) разъём (который на примерах начался с п11-144) у меня нет информации ни по пинам абс ни по номерам ошибок абс.
а про 18 пин разъём вообще первый раз слышу, если честно
а на дет'е w11 не 14 пин колодка разве?
люди подскажите пожалуйста. значит проблема такая ... проблема с абс начались так, то работает то нет. сейчас абс не работает вообще. включаешь зажигание лампа абс моргнет и горит постоянно.
попробовал продиагностировать.
диагностика ecu :
сначала лампочка моргает 14 длинных сигналов потом 5 коротких, затем 14 длинных 6 коротких. потом идет все по кругу...
диагностика абс:
1 длинный 2 коротких затем 2 длинных 5 коротких, потом все по кругу
помогите расшифровать и разобраться в чем проблема...
и еще прозванивал разьем на блоке абс все плюсы и минусы поступают, провода которые идут на датчики на целостность прозвонил все четко.
разьем на реле прозвонил, реле 3 контактное ( впервые вижу) на одном контакте плюс на другом минус на третьем ничего нет.
Вот как то так все выглядит, помогите разобраться!
Последний раз редактировалось NismoPRIMAvod; 14.11.2012 в 12:38.
диагностика ecu к диагностике абс никакого отношения не имеет. вообще.
про "14 длинных" я вот тут подробно писал: http://www.primera-club.ru/f/elektro...133#post747519
если в двух словах, то это ошибки иммо. попробуй сбросить все ошибки ecu. возможно, они больше и не появятся.
12 = прямо сейчас ошибок нет.
25 = обрыв в цепи левого переднего датчика.
эта ошибка имела место быть раньше. все ранее имевшие место ошибки сохраняются до их принудительного сброса.
попробуй сбросить ошибки абс. а потом опять считать ошибки.
можно. Под локером крыла есть разьем отцепляешь датчик и звонишь его омметром/мкльтиметром в режиме измерения сопротивления, если сопотивление в пределах 1200-1800 Ом датчик жив, желательно так же шевелить проводок у основания датчика, т.к нередко случается там обрыв звонишь вроде норм завел опять ошибка обрыв кажет.
спасибо!