При включении ближнего и дальнего света не подаётся напряжение на лампы левой фары. Есть напряжение только на габарите. Подскажите, в чём дело.
При включении ближнего и дальнего света не подаётся напряжение на лампы левой фары. Есть напряжение только на габарите. Подскажите, в чём дело.
Предохранитель смени под капотом.
а может и сама лампа. я недавно справа менял.
QG18DE 114л.с. 2001г.в. Ксенон, это который плавающий. Заводишь поднимается и сразу же опускаеться. Думал сначала приводы, которые поднимают и опускают накрылись. В existe сказали проверить датчики наклона автомобиля, с переди и сзади. Как бы они дают неверную инфу(глючат). Если есть адресок сервиса где могут помоч, то поделитесь. Заранее благодарен.
У тебя может быть просто корректор не откалиброван? У кого стоит автокорректор, но работает он криво - попробуйте провести начальную калибровку фар. Мотор должен быть заведён или ключ в во втором положении. Необходимо поставить машину на ровную поверхность перед стеной (чтобы был виден световой пучок), выйти из машины и открыть стекло (машина должна быть пустой), свет должен быть выключен совсем, затем в течении 7-ми секунд включить и выключить габариты 5 раз ,после чего сразу включить ближний свет - фары должны уйти в верхнее положение затем в нижнее, затем встать в среднее положение - если так произошло, то система работает и откалибровалась. После этого необходимо произвести настройку фар по высоте крутя белую фишечку на моторчиках корректоров (на самой фаре). Вот и всё. Если калибровка не производится или не заканчивается, тогда нужно диагностировать блок управления фарами.Сообщение от TWIN CAM
Неисправность знакомая. Я лично избавился от этого автокорректора и поставил ручной регулятор, потому что в конец задолбался с этим автокореектором. Теперь зато бед не знаю - хочешь поднял фары, хочешь - опустил. Вот мой отчёт http://www.primera-club.ru/forum/topic/16040.htm Если хочешь ремонтировать, то сервис тут не поможет, потому что никто не будет этим заниматься. 100% сам столкнулся. Чтобы сделать что-то хорошо - нужно это сделать самому. В своё время я был круто озадачен этой проблемой. Вся эта шняга управляется отдельным блоком управления, мало того, этот мозг умеет искать нерабочий элемент в системе автокоррекции фар. Для этого нужно блок доработать, на определённые контакты нужно впаять лампочку и при включении фар лампа своими вспышками укажет на исправность или неисправность. Короче, теории много и возможность сделать есть. Естественно, что после моей переделки мне стали не нужны ни датчики ни блок управления (мозг). Кстати, мой блок управления уже с лампочкой - втыкай и смотри. Таблица соответстыия вспышек - неисправностям есть. Могу всё это безвозмездно задарить и датчики свои поснимать. Только бы на пользу!!!
Ещё раз спасибо нужная тема![]()
интересно при снятии "-" клеммы аккумулятора обучение теряется, как и левая форточка?
форточка точно, а какое еще обучение?
Доброго времени суток! У меня вопрос, если я поставлю на ближний свет лампочки на 65Вт, вместо 55Вт, что нибудь случится или все будет норм???
Antosha, ток вырастет на 1,5А забираемый от генератора... (ну или АКБ если авто заглушен) для поводки не критично а вот для генератора нужно смотреть какой запас по нагрузке у него в тяжелых условиях.. (это зима ночь-печка,обогрев стекла (возможно сидений зеркал) + свет (возможно дальний как худший вариант если брать трасса)) сгореть конечно он вряд ли от такой перегрузки сгорит но зимой может получиться недозаряд АКБ...