по поводу установи 65wатных лампочек. на много больше света не будет, я тоже мучился не достаточностью светового потока, в результате установил ксенон (5000 К), и фары ниже направил что-б встречку не слепить, стало просто супер
![]()
по поводу установи 65wатных лампочек. на много больше света не будет, я тоже мучился не достаточностью светового потока, в результате установил ксенон (5000 К), и фары ниже направил что-б встречку не слепить, стало просто супер
![]()
ставил себе на бывшую Р10 лампы на 100Вт(стекло ламп было синим) светили цветом близким к белому, светили очень ярко по сравнению с обычными лампами,......... в общем проблем ни каких не было (даже отражатель не расыпался)))))))) и проводка не поплавилась))))))))), в основном только одни плюсы. так и продал машину с этими лампами , так она до сих пор и ездит с ними
Zombie47, спасибо за ответ! Однако, все оказалось гораздо банальней - перегорел соответствующий предохранитель под капотом) Видимо, при замене лампы ближнего света (при включенном свете) было замыкание, что и выбило предохранитель.
А какие 2 кнопки на панели ты имеешь ввиду?
второй предохранитель с лева смотри в блоке который возле акума. покрайней мере на праварукой так. у меня было такой
все тоже самое и для Р12!!выкл зажигание зажимаешь две кнопки не отпуская вкл зажигание отпускаешь кнопки он входит в режим теста и потом одновременно две кнопки надо нажать 7 раз и будет счастье тест приборки!!
Извините что не ответил вовремя. Две кнопки это те которые от спидометра и тахометра идут, Они только на P11 рестайлинговой и на P12 вроде есть, на младших моделях их нету.
По поводу ближнего света фар на рестайлинговой P11 хочу СООБЩИТЬ!
Как и писал раннее левая фара оригинальная правая китайская DEPO. Правая че то начала моргать, и отключаться. Да и вообще в нее ксенон ставить нельзя хоть она и линзованная. Ксенон ставить можно в фары где есть обозначение D - газообразные лампы. На Депошной фаре обозначение HCR. Тоесть ксенон нельзя.
Вообщем снял ксенон оттуда и поставил галогеновую лампочку 55W и какого же было мое удивление когда я увидел что она светит раза в 2 лучше чем левая ксеноновая!!!
Теперь хоть дорогу видно =)))
Так что на рестайлинговых линзованных фарах лучше галоген ставить.
В левую поставить не могу потому что оригинальная фара под ксенон только!
Правая Depo, галогеновая линзованная
Левая оригинальная, ксеноновая линзовоная
Чувствуете разницу? Это P11-144
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:45 ----------
Блин вот большой треугольник точнее маленький от ксенона может надо линзу покрутить чтобы в даль светило????
Последний раз редактировалось Zombie47; 13.04.2010 в 11:57.