Читай выше.
Читай выше.
соображения такие
1. при проблеме с иммо после вкл зажигания начинает быстро мигать чек
2. машина вообще не заводится
может все-таки газ отрубает форсы?
Однозначно не газ. Чек моргает не быстро. Если не иммо, какой тогда его смысл (выдернул провода и угнал)?
чек моргает с частотой примерно 1 гц
проверить питание на форсы и прозвонить проводку до мозгов
С проводкой все нормально плюс на форсунках постоянный от зажигания, минус управляется мозгами, в момент, когда глохнет - минус пропадает.![]()
Последний раз редактировалось and16; 18.06.2010 в 10:10.
при проблеме с натсом - моргает чек с частотой 1 гц и машина не заводится
у меня так было, когда мозг ключ не признал
А что подробнее то? EEPROM - это энергонезависимая память в ЭБУ (электронный блок управления, в простонародии - мозги). Там хранится электронный ключ иммо. При втыкании ключа чип считывается антеной иммо, которая намотана вокруг замка зажигания, если блок иммо распознаёт чип - он посылает в ЭБУ электронный ключ, который ЭБУ сравнивает с ключем, хранящимся в EEPROM ЭБУ. Если они совпадают - ЭБУ позволит запустить ДВС. Блокирует как правило БН, форсы и МЗ.
Чтобы отключить иммо нодо вытереть информацию из EEPROM ЭБУ (перепрошить мозги) и физически отключить иммо. При невыполнении одного из этих условий машину не завести, т.к. либо иммо будет посылать ключ, а в EEPROM его нет, что интерпретируется как неправильный ключ, либо в EEPROM есть ключ, а от иммо нет инфо. Както так..![]()
само собой нет...
[QUOTE=Moroz;352161] форсы -вот именно-
Чтобы отключить иммо нодо вытереть информацию из EEPROM ЭБУ (перепрошить мозги) и физически отключить иммо.
Твой ответ логичен. Где найти материал (прошивку, схемму...)?