-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
Извиняюсь за повторение, торопился не увидел свое первое послание. Попробовать датчик от Ваза до фильтра воткнуть если лектроника состыкуется это выход, но воткнуть наверно только до фильтра можно, и сколько он выживет?
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
Как вариант, можно вообще снять родной короб с фильтром. Я в принципе жду компрессор, поэтому мне все равно предстоит перетряхивать весь впуск. Но я буду ДУТЬ движок не сильно, просто чтобы придать ему некоторую пружинистость, легкость и не обрекать себя на ярые переделки половины машины. Поэтому я планировал снимать наш короб-фильтр, на его место ставить такую как бы на угол трубу, которая снизу закрепится на дросселе а дальше на нее подцепить ВАЗовский дачтик. Пока я еще не совсем разобрался в последовательности компоновки. Потому что надо будет считать немного поджатый воздух. Но идти буду в любом случае методом замены родного впуска. Возможно буду смотреть от наших собратьев с большим литражом, у них фильтр находится чуть дальше у левого крыла. В принципе, машины то одинаковые, поэтому все должно встать. Просто потом придется заказывать родной фильтр от... допустим SR20DE...
Может сразу купить на разборе весь их впуск ДО дросселя(резиново-пластиковую часть), а там уже соединять ее с этой трубой которую я подключю к нашему дросселю... Легкий тюнинг так сказать.
Кстати, я уверен, что у них впуск будет больше сечением, потому что движки помощнее, а у нас на форуме видел статью, в которой банальная переделка некоторых компонент-узлов впуска, дает двигателю до 8л.с., или что-то вроде того... Т.е. давление на впуске увеличивает, притом увеличение сил растет по всей высоте оборотов двигателя, начиная с самых низов...
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
Illusion, задумка конечно интересная, но шансов мало. Зато много шансов выбросить деньги на ветер. Датчики МАФ у GA16 и SR20 работают по разным принципам и параметрам, соответственно не от SR не от ВАЗа датчик не подойдёт. С наддувом тоже мало что хорошего получится, в принципе должна увеличется наполняемость цилиндров, но для этого придётся увеличавать выпуск в диаметре. И ещё это всё необходимо расчитать. Вот отсюда вопрос как ты это собираешся делать?
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
может просто попробовать замерить выходное напряжение у мафа для начала? Если оно колеблется в каком-то диапазоне, то можно подобрать любой датчик с таким же рабочим диапазоном. Ну а вопрос компановки я думаю труда не составит, понятно что родной датчик можно оставить в качестве заглушки на корпусе заслонки.
P.S. Вакуум сенсор (vacuum sensor) тот же маф, только он считает не количество пройденного воздуха или как там наш маф работает, а степень разряжения на впуске. В зависимости от него комп расчитывает количество поступившего воздуха. Конечно, степень разряжения зависит от сечения воздуховода и сопротивления воздушного фильтра и других помех на пути воздуха. В этом случае желательно рассматривать такие датчики с моторов аналогичного объема. Главное чтоб показания датчиков были как можно более схожими, иначе, наверное, качество смеси будет не верным или вообще хз чего случится может. вот.
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
На счет наддува: Дуют движки многие люди, и очень многие среди них на этом останавливаются, если конечно им этого не становится мало... Но только тогда, начинается перетрях выпуска.
На счет датчика, может оно и так, и работают они по разному принципу, но в принципе, насколько я понял у всех примерно одинаковые выходны характеристики. И если датчик от ВАЗа поставить не в то замороженное заводское место, а на продуваемом входном канале, то и заработает он по СВОИМ рабочим принципам и отдавать будет характеристики взятые по иным принципам, но говорящие о СУТИ проихсодящих изменений процесса.
Может быть, все это и не сработает. НО... может быть не только это, а значит одна проба ради интереса большого множества - имеет смысл по-любому. Но подойду ли я к этому, или куплю уже найденный б/у за 2500р. - это вопрос!
Хотя б/у и новый: все-таки не одно и тоже, а главное возможность ВСЕГДА без проблем заменить и забыть...
Думаю ради такого облегчения, не грех вообще собрать команду на форуме, которая будет заниматься такого рода... "разработками", кому это интересно - в кайф, и польза людям и ребятам интерес... Если бы клуб еще имел некоторые финансовые возможности для таких проектов, потому что не все такие проекты люди, да и я сам лично готов финансировать, зная что результат не гарантирован на 100%, а вот если бы знал, без раздумий химичил бы...
Потому что знал бы - деньги не выброшены...
В общем, будет видно.
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
надо найти выходные параметры датчика, и можно пробовать бы с Вазовским, но на 16 движке датчик стоит в кармане не как у нормальных двигателей через который идет весь поток. Кто скинет информацию по MAF на GA 16 можно будет посмотреть и неспешно попробывать.
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
В общем для начала, я попробую надыбать на время датчик от ВАЗа(б/у), воткну его перед нашим коробом-фильтром, где к нему крепится рукав... Дальше с нашей фишки подтяну проводу к этому, только надо будет ВЕРНО найти именно те три контакта, которые будут нужны нашей фишке... Насколько я знаю, датчики на ВАЗе, пятиконтактные и даже шестиконтактные. Кто знает? Схематику их устройства, да и нашего чтобы все верно припаять?
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
у меня он есть, но я не решился на эксперимент, как почистил поблема пропала. не трогай и не паяй ничего пока, завтра вылезу на работу там должен должен быть файл про этот датчик. Про Вазовский все есть в смысле контактов в схеме с инжектором
-
-
ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
В севисном руководстве на систему управления GA16DE вычитал:
выходной сигнал датчика (Y) - 1 контакт
питание + 12 (W/R) - 3 контакт
2 (B) контакт соединен с датчиком положения дросселя и датчиком температуры (наверно это масса)
напряжение между 1 контактом и массой на прогретом двигателе и включенном зажигании должно быть меньше 1.0 V. На холостом ходу 1.2 - 1.8 V больше данных нет, но можно сравнить эти параметры с Вазовским
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума