а в моторчике может что-нибудь износиться и поэтому такая фигня?Сообщение от ADminPoWeR
а в моторчике может что-нибудь износиться и поэтому такая фигня?Сообщение от ADminPoWeR
народ помогите, может кто сталкевался!!!!!!
дворники после включения в любое подожение кроме верхнего начинают работать неперстовая или если даже и остонавливаются, то не там где нужно и в придачу за полный проход могут останавливаться несколько раз.
при преключении в верхнее положение жетки работают столько времени сколько переключатель будет в этом положании![]()
Были уже такие темы, поиском пользоваться надо. Дело или в реле или в моторе
√O√ANыч
На мотор привода не похоже , надо лезть под капот и смотреть какое реле за это отвечает
разобрал сегодня привод стеклоочистителя, проблема в том, что контакты которые там находятся СГНИЛИ.
взял пояльник и напоял на остатки припоя (типа наростил) но надо искать новую крышку![]()
Здравствуйте. Вот и я попал в эту тему. Ехал сегодня, шел дождь, и в один из моментов щетки просто зависли в вертикальном положении.
Остановился, заглянул под капот - слышен шум моторчика, т.е. он работает. Щетки свободно и синхронно двигаются, если двигать руками.
На что я попал, прокомментируйте пожалуйста?
Комментирую... Наверное сам уже решил проблему??? У тебя слетела правая тяга (рычаг). Это та, которая цепляется к моторчику. Слетает тяга по причине износа втулки на самой тяге или металического шарика на шарнире. У меня был износ шарика - тяга свободно выскакивала в любой самый неподходящий момент - приходилось под дождём снимать дворники и цеплять тягу на место. После пятого раза меня это подзаколебало и я решил отремонтировать этот немаловажный узел. Купил новую тягу, снял мотор полностью, оказалось, что старая тяга нормальная была - износился шарик на шарнире, который крепится к моторчику. История была интересная... На самом деле этот рычажок с шариком крепится к валу моторчика обычной гайкой и прекрасно меняется. Но в экзисте он отдельно не продаётся - только в сборе с мотором. Взял свой моторчик под мышку и на разборку.. Там тоже их продают только в сборе и в наличии были только от праворульных машин, а они не подходят на леворульные - нужно перекидывать всё в зеркальном расположении, да и покупать мотор в сборе ради этого несчастного шарика не хотелось. Как я не уламывал чела на разборке, чтобы он мне отвинтил эту железку - ни в какую. Поехал на разборку, что на Новорязанке, тама был убитый мотор, с которого мне сняли этот шарнир за 200 р. Кстати, и там мотор был от праворульной примы. О, Счастье!!! Попробовал в него защёлкнуть тягу - намертво. Но счастье кончилось тогда, когда обнаружилось, что отверстие для вала маторчика на купленной детали больше, чем нужно. Руки не опустил и пошёл к знакомому сварщику - он мне старое отверстие заварил, болгаркой обточил и высверлил новое, какое нужно. Чуть-чуть работы с напильником, чтобы получить идеальный вариант и теперь я надеюсь, что забыл про дворники надолго. В кучу с этим делом разобрал и смазал все остальные тяги и шарниры, заменил форсунки из еоторых вода на стёкла брыжжет, а также разобрал корпус моторчика, зачистил контакты, подогнул их, а затем забил в контактную группу новой смазки. Теперь ушла ещё одна проблема - остановка где попало в прерывистом режиме.Сообщение от Sergey_S
Короче, чтобы не мучатся - нужно заняться один раз конкретно.
Если у кого есть ответ, пожалуйста подскажите как быть. Nissan Primera P10, 1993, левый руль, седан.
Описываю:
Еду в дождь - работают дворники. Затем остановились намертво. Снял пластиковую панель где лобовое стекло, оказалось там все прикипело, разобрал все шарниры, соединения смазал, двигатель заработал (просто не мог прокрутить из-за ржавых соединений). Поработали дворники 2 минуты и опять остановились. Включаю переключатель на первую скорость и слышу как щелкает реле, но двигатель вообще даже не гудит и соответственно не крутится. Снял двигатель подал на него 12В с аккумулятора - работает. Но в системе электрики стеклоочистителей работать не хочет. Замеряю напряжение, на него приходит 12-13В, но он не крутиться. Всю голову сломал уже.
Контакты чистил (только смазку не добавил может в этом дело, хотя врядли).
Заранее благодарен за любой ответ.
Всё управления дворниками идёт через массу, плюс подцеплен к мотору на прямую, а масса управляется через переключатель под рулем. Подцепи контрольную лампу к плюсу и при включении ищи массу. Удачи.
http://www.dimpich.narod.ru/wiper.htm
По ссылке схема, текстом данной ссылки не увлекайся там не всё правда.
Последний раз редактировалось Andron777; 23.09.2010 в 07:44.
Подскажите,какая рэлюшка отвечает за первый режим работы передних стеклоочистителей(имею ввиду цикл,остановка на несколько секунд,снова цикл) и где она находится.Проблема в том,что при включении этого первого режима,происходит только один цикл и все,больше они не работают.Там же рэле за это отвечает вроде...
ну есть два варианта,либо язычок отогнулся и его надо тупо подогнуть..либо он сломался и нужна новая релюшка=)))))) рассверли клепки,да посмотри=))))