диаграмма работы очистителя (зубчатое колесо с контактами), очиститель ITT automotiv Nissan
диаграмма работы очистителя (зубчатое колесо с контактами), очиститель ITT automotiv Nissan
предполагаемая схема очистителя
Неисправность устранена правильной сборкой схемы очистителя и заменой сгоревшего предохранителя.
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:26 ----------
Важное замечание ,если снимали рычаг с оси стеклоподьемника (к которому тяга крепиться) то его нужно поставить в то же положение при сборке ,иначе положение дворников в "покое" в прерывистом режиме и на высокой скорости будут различаться (в прерывистом режиме будет или выше или ниже. )
Похоже попал. Постоянно слетала тяга, решил ее поменять. А новая на мотор также свободно одевается, как и старая.
Покупать мотор в сборе?
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------
Победил.. Оплавил пластмассу на старом, еле вставил назад, со щелчком. Но держится крепко.
Добрый день Уважаемые примероводы. Вот столкнулся с неправильной работой дворников, прочитав эту тему понял, что скорее всего дело в моторчике, нашел 'ns вот ссылочку - http://www.dimpich.narod.ru/wiper.htm, попробую сделать все как там описано, но ОСТАЛСЯ ОДИН ВОПРОС - на фотках при разборке в моторчике есть смазка, Уважаемый Димыч все вытер, зачистил контакты, загнул их и собрал обратно, а вот смазка то нужна или так все в сухую и собрать.
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
Таже история. Один вопрос - а что тяга пластмассовая что ли, что она плавиться
Я слышал, что как то саморезом фиксируют тягу, но как это выглядет, не совсем понямаю, может кто фотку выложит или объяснит как это делается
Последний раз редактировалось clubmiha1; 22.11.2009 в 18:54.
В контакты можно навалять литола - я по крайней мере так сделал - все работает (она токопроводящая). Тяги - алюминевые крубки с пластмассовыми наконечниками. Что-то я не додумался нагревать эту пластмассу - менял шарик на самом редукторе. А байда с болтом - это когда эта самая тяга с шарнира слетает, то её впуклость (поверхность, которая к шарниру подходит) просверливают насквозь, а в шарнире нарезают резьбу так, чтобы гаечка закручивалась плотно, но тяга при этом свободно вращалась. Сажают эту конструкцию на шайбочку, набивают смазки, закручивают и работает, не слетает.
Shtefan - спасибо за совет, в ближайшие выходные буду проводить комплексный ремонт системы стеклоочистителя, навалилось все сразу (тяга слетает, прерывистый режим работает как хочет, шарнир правого стеклоочистителя приказал долго жить, ни чистит нифига). Вот думаю купить новый шарнир и сделать систему слива как Vovanыч описывал или придумать колхоз из старого шарнира.
Последний раз редактировалось clubmiha1; 22.11.2009 в 22:28.
Объясняю для тех кому не понятно. Вот схема
![]()
Вовка .. не обязательно целиком сверлить шарик .. достаточно засверлиться в него на 4-5 мм .. нарезать резьбу и вставить болтик менmi длины