andreevandreev,
почитай посты выше там описан ремонт контакта отвечающего за прерывистый режим
andreevandreev,
почитай посты выше там описан ремонт контакта отвечающего за прерывистый режим
Привет всем, вот решил и я спросить про релюху.
Значит как и у многих перестали работать режимы одиночный и прерывистый.
По ссылкам разобрал моторчик зделал все что можно, все равно не работает, тогда полез в релюху. Там оказалась плата вся проржавевшая с исчезнувшими дорожками.
Порывшись на сайте нашел единственную фотку подходившую под мою релюху,
по ней мне пропаяли дорожки, колхозно конешно но одиночный режим заработал. Прерывистый не хотит никак, сравнил по фото и видно что у меня не хватает кондера (на фото стрелкой показано) так же не хватает одной ножки контакта (но на моей релюхе даже отверстия под нее нет) собственно вопрос мож кто подскажет номинал этого кондера (на фото желтенький) всетаки думаю из-за него не работает прерывистый
Это фото моей релюхи, надеюсь на вашу помощь, так как я по электрике не шарю, а кто делал сказал нужно знать номинал (ну или как там правильно)
оп, никто не знает? может у кого такая же? никто не посмотрит?
Sergey_2210,
судя по фото это и есть конденсатор.
Поиск не рулит. Подскажите, где находится релюха заднего дворника? Вроде их даже две штуки. Писалка писает, а дворник мёртвенький (предохранитель салонный в норме).
Подскажите кто-нибудь плиз где найти обозначение (маркировку) выводов подрулевого переключателя. На всех схемах, которые я нашел прорисовано только то, что такой-то провод идет к такому-то контакту, а как определить где какой контакт под каким номером на разъеме не понятно. На самом разъеме никаких маркировок тоже не нашел.
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
внутри торпеды за комбинацией приборов за правой ее частью