andrealities, от европейки возьми с разборкиона под широкий АКБ с "толстыми" клеммами"
andrealities, от европейки возьми с разборкиона под широкий АКБ с "толстыми" клеммами"
спасибо! от таза не подходят - там их и прилепить негде, смотрел уже...проушины мешают, если ничего фирменного не найду то оставлю в таком виде
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
???о разборке то я и не подумал. сгоняю на выходных. Спасибо за совет!![]()
Какая АКБ считается родной для турбодизеля CD20T ?
Маркировка японских аккумуляторов
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Для примера рассмотрим одну из достаточно распространенных батарей: 55D23R
55 - емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. Поскольку каждый производитель батарей и автомобилей вносит свою долю в путаницу с обозначениями, то оценить эти важнейшие характеристики можно только приблизительно, используя нижеприведенную таблицу.
D - "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп - от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
23 - длина АКБ в см
R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L — слева.
АКБ Емкость Ток холодного Общая Длина,
(Aч, 5ч/20ч) запуска (-18 ) высота, мм мм
55B24R(L) 36 / 46 410 223 234
55D23R(L) 48 / 60 525 223 230
80D23R(L) 60 / 75 600 223 230
80D26R(L) 60 / 75 600 223 257
105D31R(L) 72 / 90 675 223 302
120E41R(L) 88 / 110 810 228 402
Последний раз редактировалось ROW111; 23.07.2010 в 13:03.
Может я не правильно задал вопрос ))
Инфа, конечно, интересна, но все же какую АКБ покупать (по европейскому стандарту) ?
какая считается родной я не знаю,но для дизеля лучше большей ёмкости 62-75А,если войдёт.
---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:29 ----------
отвечаю на первый вопрос в этой теме:у меня sr18de,поставил тюменский акб на 62ач,вместо японского на45ач,пашет 5 лет.
primaminsk, Если попростому (я тут где то расчеты выкладывал уже свои) посмотри сколько написано на генераторе ампер (например 80А) вот не больше этой емкости в амперчасах и брать акб т.е. 75Ачас т.к. на 80 а*час не,т только на 90 А*час..а это многовато и при определенных условиях он будет недозаряжаться...
Лев Николаевич,
сейчас поставил "времянку" на 72ач и по длине есть еще запас около 3 сантиметров, хотелось бы побольще- зима на носу ))
ROW111,
спасибо за обстоятельный ответ- гляну обязательно на генераторе цифирки
Рассказываю свои мотырства с АКБ, может кому пригодится, или ответит на какие - нибудь вопросы. Сразу скажу у нас бывает очень холодно. Пригнал машину с Европы с родным АКБ все было стерто , разглядел только, что 48 А.Ч..Через год он сдох, решил купить 55 А.Ч, думаю больше, значит лучше - при -25 сутки на улице простоит и не заводится.Мучения надоели и купил Доминатор 63 А.ч. - думаю ну уж сейчас заведется - фиг, -25 и все. Масло синтетика Кастрол магнатек 5/40. Я в осадке проходил месяц, а потом решил проблему радикально. Поднял кучу прессы по поводу тестов масла при низких температурах, сменил масло на БП 0/40 виско 7000. Но с Акб пребывал в раздумии, и вот мне повезло - попался продавец, который все мне рассосал, он сказал. чо надо смотреть на показатель силы тока выдаваемой Акб при заводке. Родной АКБ был хоть и 48 А.ч, а выдавал 510А, для двигателя 1.8 и севера это нижний предел, а вся последующая плеш выдавала только 480 А, у кореша на приме QG 1.6 заводится в мороз при -30, а у меня не фига.И купил я варту блэк 90А.ч сила тока 630 А- в эту зиму стояла сутки на работе на улице мороз был -33, в салоне даже термометр не показывал, там оказывается до -30 - с 2 раза заводилась всегда. Кстати опасение, что генератора не хватит на заряд не подтвердились, более того для данной АКБ ( она является необслуживаемой) необходим заряд низкими токами, и зарядное необходимо импульсное, но проблем не было...
да токи низкие 1/10 от емкости АКБ т.е. 9 А*час.. Зима вечер, ну пусть снег -15С на улице (очень реальная ситуевина) имеем:
печка (ок.20а)+обогрев задниего стекла ( 15А) фары ближний свет (ок5А каждая т.е. обе 10А) обогрев сидений(еще +10А, дворники еще 15А все это работает не так ли?итого 70А, а сколько там на генераторе то написано? 80А ну вот он их и выдает а АКБ берет на заряд 9А итого 79А т.е на пределе...конечно он зарядит АКБ, но не факт что выживет сам при регулярном таком использовании..
Поэтому взял я себе реактор 6СТ75 у него пусковой ток 750А а зарядный максимум 7,5А вот как то так...