Во у меня так же и хер знает как менятьСообщение от ЕСС
когда цитируешь, убирай картинки из цитаты
Castor Fiber
Во у меня так же и хер знает как менятьСообщение от ЕСС
когда цитируешь, убирай картинки из цитаты
Castor Fiber
Вот! наконец то меня услышали! хотя я конкретно написал - КУЗОВ QP-11. И фото ECCименно то что надо! Все вышенаписанное другими участниками фото считайте просто не нужной информацией ( по крайней мере для меня, не обижайтесь пожалуйста), итак! кто имел дело с "моим" вариантом???
УУУУУУФФФФФ поменял! Открутил саморез который держит поворотник с верху, потом на сколько возможно отодвинул от кузова, и там видно в сам поворотник входит потрон белого цвета, пропихнул два пальца в щель между кузовом и поворотником и повернул (вроде против часовой) ну и меняеш. Вкручивать по сложнее будет,так как надо помимо повернуть назад ещё прижать надо там резинка уплотняющая.Сообщение от kushiv
Потом долго ржал, так как провел над этой лампочкой туеву кучу времени, и запихал туда почти всех знакомых.))))))
Ребят! А меня ксиненон (машину брал уже стоял), правый габорит не горит. Как можно поменять, илиже блоками меняется????????? Мнений много боюсь сам лезть туда. Визуально посмотрел, хрен подлезишь! Р12
так если Р12, то зачем пишешь в теме про Р11
темы есть на эту тему, юзай поиск
Castor Fiber
Вот и я от мучился со своими габаритами, докладываю как это делать на рестайле(и чего ни кто не может конкретно и подробно описать эту процедуру, чтоб другие не мучались???). Клемма снимается легко, но для этого надо чем то нажать на фиксатор снизу, я взял маленький вороток от головок в форме буквы "Г", диаметр примерно 6. Короткой частью снизу клемника нажимаем на фиксатор и тянем клемник на себя, у кого пальцы толстые это будет проблематично, для этого вооружитесь плоскогубцами с кривыми концами (в простонародье - "утконосы") и тяните ими, можно даже за провода, но опасно, лучше не надо. Дальше объясню принцип, а потом как делал я. Правая фара: габарит поворачивается по часовой стрелке( смотреть со стороны двигателя) ровно на 90 градусов и вытаскивается. Левая фара:габарит поворачивается против часовой стрелки( смотреть со стороны двигателя) ровно на 90 градусов и вытаскивается. А теперь мой способ: клеммы не снимаем, берем ключ рожковый на 14(а лучше на 15, если есть) одеваем его на клемник и поворачиваем ключем, если понадобится, можно сам ключ чем ни будь крутнуть, теми же утконосами. Меняем лампочки и таким же макаром все обратно, ВСЕ...
Последний раз редактировалось huxol; 05.10.2009 в 12:48.
Вчера ездил в гаражный "сервис", спец маялся около получаса снимая левый поворотник, кончилось тем, что отломил крепление и вытащил его... (потом приклеил обратно и усё в норме), правый вышел замечательно!
Собственно, откручивайте саморез вверху, и потом надо тянуть эту конструкцию строго вперед, снизу имеется (как бы это объяснить???) штырек, который очень туго выходит.
Сожалею что не смог сфотографировать, не было ничего под рукой.
P11-144 недавно приобрёл сей аппарат и сразу столкнулся с проблеммой в электрике. не работает лампа габарита. не могу вынуть патрон , что бы заменить лампу , читал на форумах , что нужно повернуть против часовой патрон, не поворачивается. Внизу на патроне есть язычёк (защёлка) она то для чего нужна? Опыта в ремонте иномарок никакого. подскажите новичку. Да ещё как сменить лампу в противотуманке, точнее как к ней подлезть.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20012
почитай здесь, может найдешь ответ