AlekseyKiev, не понятно что на что ты СВАПал, и для чего сопротивление?
AlekseyKiev, не понятно что на что ты СВАПал, и для чего сопротивление?
тёмносерый,
так ,по порядку -
у меня ниссан санни n14
я свапнул мотор от ниссан примера п11-144 2001г sr20de,
с двигателем шла моторная коса и ебу ...
мотор поставил-запустил,
ошибки по датчикам было 2 !
ДД и датчик температуры топлива р0180
ДД сменил осталась только по ДТТ ошибка
так как у меня нету датчика в баке и даже проводки к этому датчику может кто знает на какой пин ебу он идет ?
вместо датчика вкинуть сопротивление ,таким образом ебу будет думать что датчик есть и исправен .
AlekseyKiev, ясно.
Как бы не проблема найти распиновка ЭБУ рестайла. По номиналу сопротивления не подскажу. Но вот будет ли работать (пропадёт ошибка) при постоянном показании ...
тёмносерый,
так в том и дело, на схеме рестайла нету его
нашел на схеме от qg18 там он на 85 пин идет , а у меня на 85 датчик распредвала который в трамблере !
а сопротивление я подберу и так
знать бы на какой пин)
а то наугад тыкать оставшихся 47 свободных пинов ебу как-то не хочется
На QG18 в эбу на 85 приходит провод белый с черной полосой-датчик положения коленвала, а на SR20DE рестайл на 85 приходит такой же по цвету-датчик положения распредвала(сигнал положения), и где ты такое увидел или услышал про датчик температуры топлива на этих машинах, я что то в первый раз слышу.И такого номера ошибки там нет и в помине.
nikom,во вложении
я уже вообще запутался
- - - Добавлено - - -
и кстати вчера подкинул ебу с такой же прими только с CVT,так там такого параметра в диагностики даже нету !
nikom, та ну не )
та по варику то понятно- нужно блок управления варика подкинуть.
вечером буду в гараже сделаю скрыни!