Разобрал, поменял даже лампочки. Поправил стрелку. Через 30 км она вернулась на свои 20... что делать?
Кстати по поводу лампочек: на диоды можно применять термонасадку различных цветов :-) .
Разобрал, поменял даже лампочки. Поправил стрелку. Через 30 км она вернулась на свои 20... что делать?
Кстати по поводу лампочек: на диоды можно применять термонасадку различных цветов :-) .
По ходу у тебя пропал где-то в цепи спидометра минус. Если он пытается что-то показать, то не не факт, что врет датчик скорости. сними панель, хотя ты ее уже снял, и внимательно посмотри контакты в поисках холодной пайки. Где спидометр там торчит 4 ножки, возьми и пропаяй их, так же осмотри дорожки и контактную колодку. Если не силен в электрике затащи панель в мастерскую по ремонту бытовой техники (пусть посмотрят). Это будет дешевле чем покупка новой панели. Сама панель разбирается, только разбор с внутренней стороны. В датчике скорости ломаться не чему, как правило происходит облом провода, после чего датчик как-бы выдает неправильную инфу. Но у тебя при вык. зажигания стрелка показывает скорость - значит "косяк" в цепи панели (нет земли).
2автомобилист
Тое сть снять спидометр и покрутить его в руках на предмет непропаенных проводков? буду пробывать! а сколько стоит панель?
Последний раз редактировалось happy_one; 02.10.2009 в 18:55.
а на разборках их можно найти? или может быть спидометр отдельно? :-)
Гы.. :-) но я болею честностью...
оптимальный вариант реанимировать панель. Внимательно осмотри и поищи места холодной пайки. Если у тебя все остальное "пыхает" и выдает правильную инфу. Еще раз повторюсь, косяк у тебя только в панели. И советы по установке стрелки при помощи отвертки - как мертвому припарка, это проблему не устранит. Внимательно осмотри разъемы контактной колодки , как папу так и маму. Она расположена горизонтально. Откорй схему панель и прозвони тестером, или схему в руки + панель и в мастерскую, как вариант к кулибину.
отвертка не помогла... придется снимать снова и смотреть котакты...