Провод 1 на marelli - это 1а на hitachi. (это безоговорочно)(идет силовой к + аккумулятора и стартеру)
Провод 2 на marelli - это 2а на hitach ? (куда он подсоединяется?)
№ 3 на marelli - это № 3 а на HITACHI.(идет к замку зажигания через контрольную лампу)
А провод 4а на HITACHI. подсоединяем через предохранитель 7А - к 1 а (или тянем к + аккумулятора)
Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?
Не хотелось бы пожечь электронику из-за неправильного подсоединения.
АУ , Специалисты!!! Ктонибудь поможет в трех проводах разобраться?
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:23 ----------
Ну вот поставил- все работает ОК !!!!
Генератор с двигателя GA -15 . Посадка один-в один.
Кому интересно подключение- пишите , скажу.
а провод идущий к лампе потом к замку подключенный к плюсу?
народ. у меня проблемы с генератором(
ехал ночью.. смотрю темп как то чуть ниже стала.. ну ладно.. еду дальше.. при сбросе на нейтраль все сразу стало тухло гореть... едва не заглох.
включил быстро скорость и доехал до дома.
дома по факту акуум дохлый - банки почти пустые были - долил воды\электролита, зарядил. но при работе двигателя генератор гудит\воет. зарядки почти нет, только на оборотах больше 2000 - 12,7 вольт тестер видит.( на хх.11,8)
раньше мерял давно на хх было 14в. лампа на панели не горит.. похоже гена почти умер..
менять.. на что?
у меня дизель.
хитачи 23100-2j600 - новый дорогой зараза..
на что можно поменять?
диодный мост, скорее всего. Можно отремонтировать, но я бы не стал. Сколько раз чинил вазовские гены, всегда они потом выходили из строя, иногда даж загорались. При чём чинили электрики с руками.
Я бы выбрал гену с разборки. Точнее последнее время всегда закзываю запчасти у Димы СС с новосиба. Дешевле ремонта это раз, плюс, думаю, понадёжней будет.
а я ремонтировал и полтора года уже полет нормальный
у меня получилось 1800р из них 200р сам ремонт а остальное стоимость запчастей и естественно дали гарантию, 6 мес. сделали за один день. еще дали скидку 5%