Лишний он для тех у кого с завода стоял генератор marelli)))) .
долго объяснять проще скопировать))))
"Недостатком подключения регулятора без дополнительного провода является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе “D+” генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод “В+”. Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод “В+” генератора."
Кстати теория автогенераторов:http://ifoxli.ru/%D1%83%D0%B2%D0%BB%...%D0%BE%D1%80-2
То.е твоя схема не актуальна для подключения Magneti Marell?
И, честно говоря ... Я не понимаю что ты последними двумя постами хотел сказать\поведать ..., То что "гена" с тремя контактами вполне заменяем на четырёх ..., и обратно? (это уже давно известно ..., всё взаимозаменяемо)
Теория и цитаты это "великолепно", но будь добр что-нить от себя напиши ...
Откуда скопировал?
Откуда скопировал - там ссылка есть!
И вообще тут многие спрашивали куда 4 -й провод цеплять, вот я схему и кинул- это схема с примеры праворукой.
Я не говорю что это я придумал, а Вы я смотрю все сильно умные. Не нужна информация, пожалуйста, не выносите мне мозг своими умозаключениями!
2. Вежливость и доброжелательность на форуме
2.1. Будьте вежливы! Не размещайте сообщений, которые являются грубыми, оскорбительными, унизительными, пренебрежительными, непристойными, вульгарными, сексуально-ориентируемыми, ненавистными, угрожающими или иначе нарушающие нормы морали или законы. Не отвечайте на оскорбления, сообщите нам через кнопку "Сообщить модератору". В противном случае все участвовавшие в конфликте получат штрафные баллы (и вы в том числе).
Все нормально я это писал с улыбкой)))
ребя а счего вобще еще подходит по креплениям и амперам генератор?
К достоинству Ниссанов , относится консервативность в применении генераторов. Крепление и подключение во многих Ниссанах одинаковое. На Примере можно использовать генератор от Санни (и многих других), добавив небольшой простой кронштейн в натяжитель (так сделано у меня). Ток генератора (от Санни) 70 А вместо 80А штатного, что вполне достаточно...
Как и в почти в любой машине , генератор не держит всю нагрузку на холостых оборотах, это просто надо знать и помнить. Но вся нагрузка однавременно включается редко....