В общем, снял я датчик уровня жидкости бачка омывателя. Для этого пришлось раскурочить второй запасной бачок.. Не бачёк вернее, а резинку датчика уровня. Сделал две полукруглые "лопаточки" (радиусом внутрь), и даже с их помощью вытащить датчик не получилось, при этом феном нагревал корпус.... Только резинку уплотнительную порвал. Порванная (не полностью) резинка вытащилась из корпуса и датчик выпал сам. Это мне подсказало, как вынуть неисправный датчик с бачка в машине. Взял не большую плоскую отвёртку, и просунул между корпусом бачка и резинкой, и стал пытаться её (резинку) вынуть. Она немного вышла (внутренняя закраина), потом взял плоскогубцы и осторожно стал тянуть, слегка помогая отвёрткой. В общем получилось, и резинка целой осталась. Были замятости по краю отверстия, поэтому немного выровнил, и посадил на герметик, вроде всё окей! Устройство датчика простое и надёжное (возможно поэтому, никто не написал как его снять) там поплавок с кольцевым магнитом (сверху) и геркон в пластиковом стержне. У меня геркон залип, скорей всего корпус повредился, когда я по нему стукнул от развалился.... Можно отремонтировать самому , геркон стоит копейки. Геркон это герметизированный контакт, может кто не знает.