сними блок управления климатом, сделай перемычку между черными проводами на разъемах и будет тебе счастье
сними блок управления климатом, сделай перемычку между черными проводами на разъемах и будет тебе счастье
Тоже сменил показания перемычкой. На мысль натолкнула схема из букваря по g20. Получается, что в версиях для Канады климат показывал в гр. цельсия. Показания зависят от наличия/отсутствия массы на управляющем выводе (см. схему). В моём случае распиновка разъёмов не совпала со схемой, не помню, либо по номерам контактов, либо по их расположению в разъёмах. Так же не помню цвет проводов, но судя по схеме, и как сказано выше, надо замкнуть два чёрных из двух разъёмов.
kim095, посмотрите в самодиагностике климата состояние датчиков. Тем более, что датчиков температуры три. У меня "умельцы" восстановили терморезитор окр.температуры постоянным резитором и он всегда показывал +45. Поэтому до "предминимальной" температуры всегда шёл теплый воздух. В моём случае после восстановления торморезитора выбор температуры стал адекватнее. Так понял, что температура окр.воздуха на крайних положениях регулировки не учитывается и идёт всегда самый холодный/самый горячий. Это особенно актуально, когда не включен кондиционер. У меня при включении обдува стёкол соответствующей кнопкой, включается компрессор, причём и при минусовой забортной температуре (-10... -15), и воздух становится заметно холоднее, даже на "предмаксимальном" положении температуры. Если актуально, могу кинуть ссылку на родной букварь по g20. Не хочу, чтобы было рекламой.
Да, актуально. Спасибо за ответы.
Ссылку кинул в личку.
Спасибо.
И мне ссылку хотелось бы
Да никакая не реклама будет. Ссылку в студию)
По просьбам трудящихся:
http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovo...011-10-07-2700
Скинь прямую ссылку на закачку. А лучше залей на rghost.ru или Яндекс Диск