[QUOTE=Klimove;1070405]в общем справился я с этой проблемой
Вот видишь,всё наладил,а могло бы меньше времени уйти (внимательнее надо).
[QUOTE=Klimove;1070405]в общем справился я с этой проблемой
Вот видишь,всё наладил,а могло бы меньше времени уйти (внимательнее надо).
Проблема прошла и повторялась снова. При включении дворников сгорает предохранитель. Снимаешь фишку с моторчика все норм,сегодня и контакты подогнул,и моторчик посмотрел, все сухо (проблема проявилась после обильной мойки). Куда ж еще могла вода попасть чтоб так замыка
ло??
там в редукторе 3 контакта. плюс, минус, и третий идёт на реле.
и на этот третий при вращении редуктора периодически подаётся то плюс, то минус. так реализован режим "парковки" дворников.
когда контакты сильно изнашиваются, то эти "фазы" начинают перекрываться. соответственно, получаем КЗ. и горит пред.
в качестве временной меры можно отключить разъём реле дворников.
при этом перестанут работать "парковка" и прерывистый режим. постоянный нормальный и постоянный быстрый режимы будут работать.
если же отключить "плюс" от контактной группы редуктора, то дворники (периодически) перестанут выключаться.
т.е. хочешь взмахнуть и раз, а они будут крутиться несколько минут. т.к. реле будет ждать "+" на том самом проводе.
я лично сталкивался с такой проблемой на своей машине.
в итоге разобрался с логикой работы контактной группы и погоднул всё так, чтобы она (логика) была правильно реализована.
если дружишь с электрическими схемами, то скачай сервисный мануал, там эта тема очень подробно описана. и схемы все есть.
ну или ищи исправный моторчик с редуктором на разборках...
В моторчике подгибал 3 лепестка,уже второй раз,первый лет 5 назад,перетерлись значит дорожки уже. Ладно буду решать,спасибо мужики!![]()
я про них и говорю.
там не дорожки перетираются, там эти самые лепестки стираются, длина их меняется, и получается их неправильное расположение на контактной площадке.
а т.к. там (на разных лепестках) при включенных дворниках постоянно присутствуют и плюс и минус, то при определённых условиях получается КЗ...
Вобщем ближний к краю лепесток в контактной группе был стерт и не доставал до своей зоны,в итоге при прокрутке он пересекался в одном месте с плюсовым и замыкание. Я так понял это постоянный минусовой был,пришлось его снять пока похожий по длинне не найду,и поставил обратно. Теперь работают во всех режимах без "стоянки" так сказать.