Приветы всем!!! Тут пишут про кондер 11-го ..... У меня вообще с этим беда. В начале лета на ходу заклинило компрессор,дым пошел и ремень порвало. Приехал на ремонтную ,говорят надо другой компрессор покупать. Купил на базаре б/у за сто баксов, поставили, заправили, поездил три дня, такое же и случилось со вторым компрессором........... приехал туда же, сказали что надо посностью систему промыть, потребовали купить 10 банок "Крота", купил оставил им чистить, через пол дня звонят что прочистили, а фильтра (в которой была вода после его съема) нет,взял фильтр кое как нашел похожий новый,купил за 15 баксов, пришлось еще раз покупать другой компрессор,который уже стоил 130 долларов тоже б/у. .... правда этот компрессор не поршневой ,а роторный......... просто поршневого элементарно не нашел. Поставили и компрессор и новый фильтр,заправили ...... опять неделю поездил.......сегодня дым опять пошел из под шестиручеиного шкива компрессора,шум был, и поток воздуха сразу стал теплым.Успел выключить А\С на кондере. Ремень не порвался...... теперь боюсь его включать.......я уже около 500 баксов с начала лета выкинул чтобы отремонтировать кондер. Если кто сталкивался с этой проблемой, подскажите пожалуйста, как устранить эту неполадку,а то у меня уже появилось желание продать машину. А так машина нравится, за счет газа хорошая экономия,все у машины работает справно, только вот то что я выкинул на ремонт кондера машины, встало намного больше чем я газом сьэкономил при езде. Теперь что полностью систему надо менять ?.....