И так. Машину забрал, теперь рассказываю. Короче тот провод который я типа поменял оказываеться ушёл дальше под торпеду и до самого блока предохранителей, он коротил с другим каким то проводом, который отвечает за реле пуска насоса и впускного клапана бензина что ли. (по крайне мере так мне было сказано) Они предложили мне перемотать весь жгут с заменой одного провода в
20 тыс.Р.!!! Такими средствами не распологал да и наглый грабёж по сути. Короче я попросил их сделать так что бы она завелась и всё. Они сделали изоляцию в одном месте где тот злостный провод коротил и затребовали
5 тыщ... пипец! пришлось отдать. Выгнав машину с этого ВИП сервиса я поехал в магазины и купил всякой хрени, (провода, мултитестер, стяжки, гофру.) и погнал в гараж разбирать свой аппарат. Короче вся работа вместе с разбором и сбором торпеды вышла в 6 часов. И ничего сложного. Правда пришлось в наглую отрезать тот провод от блока предохранителей и тупо приклеить новый поверх жгута, так как размотать его я манал.... делов куча

Ну в итоге авто исправен, ничего нигде не коротит, всё OK!8)
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
тьфу три раза
