Попробую просто до него не так просто добраться. спасибо за совет потом отпишу.
Попробую просто до него не так просто добраться. спасибо за совет потом отпишу.
Слушай а пробывать с включенным зажиганием
Поченил сегодня стартер мозги компосировал щетки полетели заменили теперь вроде нормально.
такая же проблема. Даю зажигание -не вкл. бензонасос( разбирал, проверял, исправен) звонил питание насоса- обрыв цепи.. реле рабочее. при подачи зажигания, на реле приходит 0.6 в, это нормально?
Только что прозвонил цепь от бензонасоса до реле- обрыва нет на обоих проводах. Значит обрыв где то до реле. Как я понимаю питание идет от мозгов до реле, и затем уже на бензонасос,правильно?
Все таки есть подозрение, что я не правильно звоню контакты, куда вставляется реле бензонасоса, расскажите как их звонить пожалуйста
Последний раз редактировалось VadGP; 19.04.2011 в 17:24. Причина: добавление информации
привет
значит так: При включении зажигания на реле бензонасоса подается два плюса (по 12v от замка зажигания через предохранители) и один минус (минус подается на 5 секунд, потом отключается, а при запуске двигателя опять включается) минус подается через "мозги"
Проверить реле просто но лучше его открыть осмотреть визуально катушку и контакты (когда откроешь увидишь какой контакт куда идет прозвони катушку и проверь контакты)
Если с реле все в порядке проверь так:при включенном зажигании на два контакта подается +12v на третий - , а на четвертом не должно быть ни чего (вот этот контакт и есть на бензонасос)
Если с питанием все в порядке:
возьми провод и перемкни контакты рэле один который идет на бензонасос другой любой из плюсов
потом напишешь что и как
Удачи![]()
Последний раз редактировалось yaa; 20.04.2011 в 00:28.
Спасибо!
Такс, звонил значит я след. образом:
1) Ключ не повернут в замке зажигания. на одном из 4х контактов висит постоянный минус(тестером на + акка, и другим концом поочередно на все 4 вывода релешных, на одном из них 12в.)
2)Ключ повернут. 12 вольт имеется на двух выводах.насчет -12вольт на третьем, он был, но не смотрел пропадает ли это напряжение через 5-10 секунд,надо будет проверить
3)Реле вставлено. Подается зажигание, реле щелкает..К тому же было запасное реле(есть другой ниссан не находу, использую его на запчасти.вытащил оттуда). Результата не дало.
Завтра попробую перемкнуть контакты. Дополнительно отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:03 ----------
Вообщем пробывал все по разному, никак не удалось бензонасос запустить..
Завтра буду проверять провода внутри бака.. Если дело не в них,тогда вообще не знаю что делать..
У меня была такая же проблема как и у всех здесь. вечером приехал с почти пустом баком. заехал в гараж, начал смазывать трос сцепления. смазал, хотел проверить проехаться а он завелся и сразу заглох. опять завожу, не хочет. бензонасос не жужжит. ну думаю бензин кончился. сходил на заправку, купил бензин, принес, залил, все равно не заводится. посидел в машине, думал в чем может быть проблема??? решил еще раз попробовать завести, и он завелся. ну думаю глюк. с утра на холодную завел, прогрел, и заглушил на 5 мин. после хотел завезти и не тут то было. бензонасос опять не жужжал. Решил почитать этот форум. и выяснилось что, периодическая работа старого бензонасоса говорит о том что он умирает. купил я новый китайский бензонасос, потому что лучшего просто не было времени искать, машина то нужна. (еще вычитал что подходит от Таза 10-ки.) ну и вечером после работы поменял этот бензонасос. результат бензонасос жужжит, машина заводится когда хочешьу кого такая проблема рекомендую просто менять бензонасос. всем удачи на дорогах!
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------
Кстати кому интересно как заменять бензонасос могу поделиться. а кто знает как смазать трос сцепления поделитесь ПЖЛ со мной. буду ждать помощи![]()
вообщем бензонасос прозванивался,но в баке не работал,когда в бензин его опускаешь,это первое(поменял его на другой),а второе отвалился минус от реле. 3 дня мозготраха)