
Сообщение от
P11SR20DE
Всем привет!
Нуждаюсь в помощи.
Машина Primera P11,1997 года выпуска,SR20DE,МКПП.
Началось всё с того,что попал как то под жуткий ливень,перестала работать сигналка,сигнал с ключа шёл,но приёма не было.
Но ездить надо,приходилось всё забирать всегда с собой из машины,стояла открытая.
Позавчера приехал в гараж,думал привести машину в порядок,подкрасить,подлатать.Заодно полез искать блок сигналки,Pantera slk150c.Залез под руль,снял панель,нашёл мозги,снял их с крепёжки,повертел,поставил обратно.Попытался снять блок пред-ей,но не стал,ибо там было много проводов.Не стал лесть дальше,всё закрыл и решил запустить движок.Машина завелась,поработала 3 секунды и заглохла.Замигал чек.Я попробывал снова завестись,завелась,секунда и заглохла.При включении зажигания загорается чек.Пытаюсь завести машину,стартер маслает всё как надо,однако на бензонасос не подаётся питания.Бензонасос проверяли,вроде рабочий.Питание на насос не идёт,питали лампочку вместо насоса,не загоралась.
Вопрос сразу знающим.Где находится реле топливного насоса?Может ли иммобилайзер выделываться и какая могла быть причина его поломки?
Спасибо за внимания,очень жду советов и помощи)