Открыл путем аккуратного извлечения задней форточки, на все про все час....
Открыл путем аккуратного извлечения задней форточки, на все про все час....
Бить лобовое!? Ну ты и вандал..... боковое стоит гораздо дешевле. Это если бить решил. А вообще есть как минимум 4 рабочих способа, описанных в этой теме.
способов много, провернуть личинку,накинуть на стартер "+" зачем же высаживать лобовое?
на п11 тоже попадал через форточку.аккуратно отгибаем уплотнитель, суем, например, отвертку тонкую, а лучше две или три внутрь салона. Начать надо сверху, так как уплотнитель тоньше и мягче вверху. выворачиваем стекло форточки наружу, чтобы торец его видно было, повторяем такие манипуляции по всему периметру форточки где это возможно. я освободил от уплотнителя чуть чуть больше половины форточки, начал шевелить ее и через ПЯТЬ МИНУТ она у меня в руках! Дальше дело техники, у меня сзади весла...
Открывается легко прутом изогнутым крючком. Сначала снимаешь накладку резиновую, что бы можно было просунуть пруток и ближе к замку будет видна кулиса за нее зацепляешь и тянешь вверх и замок откроется. Самому пришлось недавно так открывать.
мда я единственный наверно машину не закрываю![]()
Зимой сталкивался с такой проблемой. Братец вылезал с авто и своими кривыми коленями закрыл пипку ЦЗ. Клячи в замке, машина тарахтит а мы паримся вокруг нее. Благо багажник открыт был. Решили вопрос балонным ключом. За минут 30 удалось приопустить заднее стекло в двери на столько, что смогли просунуть руку и открыть дверь. Можт кому-то да поможет. А вообще после этого крепко задумался перевести стеклоподьемники спереди на питние от АКБ, чтоб прутом можно было бы через резину окно открыть. Всем добра.
Вы чего тут с дуба упали?! В ручке водительской двери (где должна быть "личинка" для ключа), снизу есть прорезь для ключа (условно показал на фото). Вставляете туда ключ, снимаете заглушку и открываете авто. Вы думаете японцы дураки, не предвидив аварийное открытие салона?!![]()