что то было....возможно когда выкл зажигание она стерлась сразу...и когда потом начал считывать стало 0000
что то было....возможно когда выкл зажигание она стерлась сразу...и когда потом начал считывать стало 0000
Опять же по мануалу ошибка хранится в памяти пока ее не сбросишь. Ну и ладно...
Слушайте, а делал кто нибудь еще диагностику приборки если нет бортовика? Я пробовал эфекта 0.
я делал на своей приборке белая, без бортовика, штатная на 1.8, сзади 3 клемы. все удачно прошло.
Я тоже делал, правда нетрадиционным способом(традиционным пробовал на мини встрече, не получается),а каждую лампочку, проводок, дорожку и т.д. тестером. По моему даже информативнее получается чем кнопками.
Конечно тестером надежнее, да и я не лезу в приборку все работает и ладно.....а эта самодиагностика фиг пойми че показывает...короче один раз только запускал позырить как стрелки бегают и все.
Если основные коды ошибок можно тестить через перемычку в основном разъеме, тогда что показывает данный тест? не совсем понятно. У меня до этого был Форд Мондео, там ошибки также считывались через мигание диода(лампочки). Теперь по приборке: Торцевой кнопки на боковом правом переключателе нет, но когда тест приборки высветил все элементы (вкл. температуру и расход бензина в литрах) Она совпала с тем экраном, что есть с бортовым компом. Значит экран один и тот же. Поэтому и возникла мысль поменять только боковой переключатель